Экономика

Советы специалистов: создание сайтов

13 августа 2012 13:50
  На правах рекламы

В век прогресса, высоких скоростей и интернет, казалось бы, каждая компания должна иметь веб-страничку. Причем, это должен быть сайт не для галочки, а реальный бизнес-инструмент, который продвигает компанию в сети, несет информацию потребителю и, как следствие, увеличивает прибыль. Это азы. Но знают их не все.

Более того многие не вполне понимают, чем отличается, например «создание сайтов в Москве» от «разработка сайтов в Москве». А разница большая. Создание сайта – это воплощение идеи, а разработка – это детали: содержимое, структура дизайн. А термин «изготовление сайтов» вообще не имеет права на жизнь, поскольку это неграмотно.

В сети есть немало бизнес-сайтов, глядя на которые думаешь: а зачем он вообще нужен владельцу, какая от него польза? Открываешь сайт какого-то производителя, а там нет раздела с его продукцией, или продукция есть, а цен нет, или все это так хитро спрятано, что отыскать можно со специально тренированными собаками. А любой потенциальный покупатель хочет видеть – что и почем, причем с картинками, подробными характеристиками и на главной странице. Шифровать цену, чтоб конкуренты не догадались, вряд ли стоит, им не составит труда узнать ее другим путем, а вот покупателей точно распугаете.

Дизайн сайта должен быть ориентирован опять же на потребителей, а не на ваши личные вкусы. Вряд ли подойдет гламурный розовый тон, если вы продаете сельскохозяйственную технику. Или черный траурный, если у вас сайт агентства по проведению праздников или какой-то детский ресурс. Если вам фото девушек в нижнем белье, это еще не повод пихать их на сайт корпорации по производству каких-то агрегатов или репетиторский сайт. Хотя есть удачные примеры, но стоит учесть все за и против. Если ваши потенциальные потребители серьезные люди – не увлекайтесь flash-анимацией, яркими цветами и прочими фишками развлекательных порталов. Они решат, что вы безвкусны и легкомысленны. Ну и наоборот. Покупатели разных приколов будут рады этим приколам, хоть и на всю страницу.

Подумайте насколько полезным для ваших клиентов будет тот или иной блок. Нужны ли им, например, опросы, новости других ресурсов, особенно, если они имеют приблизительное отношение к вашей теме, рассылки и т.д. Очень часто они перегружают сайт, но бывают совершенно лишними на ресурсы. Покупателю нужна ваша продукция/услуги, каталог, статьи и продукции или ее применении. Но в любом случае, нужно иметь психологический потрет потенциального потребителя, чтобы увидеть ваш сайт его глазами и понять его потребности.

Информация на сайте должна быть легко доступна, и принцип навигации должен быть понятен каждому. Согласитесь, не все ведь продвинутые пользователи интернета. К тому же, не у всех безлимитный интернет, и время, проведенное на вашем ресурсе в тщетных поисках чего-то нужного, это реально деньги. За трафик. Даже очень большие массивы информации можно разбить так, чтобы посетителю было удобно ориентироваться.



ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling