
Ну вот опять. Уполномоченный по защите государственного языка Украины Тарас Креминь обратился в полицию с требованием провести проверку действий исполнителя Андрея Данилко (псевдоним — Верка Сердючка), который исполнял песни, о ужас!, на русском языке во время концерта в Киеве.
«Мы не допустим, чтобы в украинской столице под видом “развлечения” снова легализовали языковое присутствие страны-агрессора. Это вопрос не закона, а национальной гордости», — написал этот никому неизвестный чиновник про одного из самых популярных эстрадных исполнителей Украины. Если не самого популярного.
Я не знаю, кто такой Креминь, не знаю, что он сделал для Украины. Не знаю, почему такой горделивый патриот не защищает сейчас страну на фронте, а пишет доносы на того, кто внес колоссальный вклад в развитие украинской эстрады и телевидения, сделал их популярными далеко за пределами нашей страны, того, кто сразу занял твердую проукраинскую позицию и оказывает поддержку вооруженным силам страны.
Надоело объяснять очевидные вещи. Языковые репрессии – это позор. Языковые законы не соответствуют европейским нормам, законам и регламентам. Русский язык НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ПУТИНУ И ЕГО РЕЖИМУ. Он даже не принадлежат России. Это родной язык многих украинцев. Те, кто во время войны разжигают внутренние конфликты в Украине, разжигают их в то самое время, когда многие тысячи русскоязычных украинцев погибают за свою страну на фронте – враги страны. Они – пособники Путина, доказывающие правоту его мерзейшей пропаганды. Кому это может быть непонятно?