Ублюдки бросили бомбу в телевышку. Харьков облетело видео, как падает верхушка огромной башни.
Погибших и раненых нет, пишет канал мэра. Это хорошо.
Не скажу, что место было знаковым, но сама вышка – да. Её видно практически из любой точки города, она считалась самым высоким сооружением в Ха. Похожа на ракету, которую вот-вот запустят в космос.
Помню ее с детства.
Орки сбрасывали на неё снаряды из истребителя еще в марте 2022-го, с тех пор она считается нерабочей, но опоры тогда уцелели.
Сегодня днём “добили”. Было громко.
Представляю, как будут ликовать кремлевские лицедеи в вечерних эфирах, сообщая миру о своём очередном “достижении”. Мерзко.
Технически, пишут эксперты, ничего ужасного не случилось. Да, грядут перебои с тв-вещанием, но будем честными – большинство из нас давно черпает информацию из телеграм или ютуб-каналов.
Это, скорее, эмоциональное давление на харьковчан.
Что в общем-то кроме ухмылки уже ничего не вызывает. Кого вы хотите напугать? Нас, живущих по двенадцать часов в сутки без электричества и двадцать четыре под “угрозой ракетного удара”?
У меня в домовом чатике люди обмениваются ссылками на всякие гаджеты, которые спасают жизнь рыбкам, когда подача воздуха в аквариум прекращается.
Да, в городе большие проблемы с энергетикой.
Но все магазинчики, аптеки и даже салоны красоты выносят на улицу генераторы и вместе с ними устройства для зарядки. У каждого такого генератора роятся подростки с планшетами, у них – занятия. Онлайн школа или институт.
В пятницу выходила с собакой, мальчишка у меня под подъездом отвечал на вопросы учителя по химии. Что-то кричал про валентность натрия. Кричал потому, что генератор, зараза, тарахтит очень громко. Улыбнулась.
Клянусь, ни разу не слышала в Харькове разговоров про “мир любой ценой” или другой подобной херни из кремлевских методичек. Ни в очередях, ни на заправках, ни на собачьем выгуле.
Каждый ракетный удар объединяет нас. Мы становимся дружнее, сплочённее.
В городских пабликах иронично пишут об отключениях электричества: “Света ушла” или “Света пришла”. Наверное, потомки будут долго разбираться в том, кто такая эта блуждающая Света.
Нас уже никак нельзя сломать. Невозможно.
Телевышка. Эти кадры мне болят, да. Мы с папой в детстве часто ходили “в путешествия”. Прогулки пешком из района в район. Башня была ориентиром. Папа командовал “к западу от вышки” или “к северу”.
Мне очень не хватает папы. Его забрала война. Мой город уничтожают каждый день. Но кроме усталости и ненависти к врагу я не испытываю ничего. Ни-че-го.
Зря стараетесь.