Последнее время было несколько ложных воздушных тревог.
“Ложных” условно – выяснилось, что вместо “шахедов” летят разведывательные дроны, воздушные шары с уголковыми отражателями; все по такому случаю облегчённо вздохнули и вернулись к прежним делам.
Но это хуже шахедов. Шахеды летят по координатам, атаковать заранее известные стационарные цели. Воздушная разведка ищет цели повкуснее – позиции ПВО, военные лагеря, штабы, склады… Уголковые отражатели на шарах имитируют большие самолёты, активируют систему противовоздушной обороны, чтобы противник – с помощью разведывательных дронов – засекал их координаты.
Готовится масштабное воздушное нападение. Враг не оставил попыток завоевать господство в воздухе. Авиация – предпоследний серьёзный аргумент кремля в этой войне, которую он не может выиграть только наземными силами.
Последний – тактическое ядерное оружие. Которое путин не осмелиться применить, не разделив ответственности за безумие с российской элиткой. Поэтому и готовится его “послание” 21 февраля – а-ля заседание ихнего совбеза накануне вторжения год назад только в расширенном составе.
Будет давить на нервы, плакаться, что роиссия воюет со всем цивилизованным Западом (так и есть, по сути), кричать, что родина в опасности…
Будет пытаться спасти свою шкуру ядерным шантажом, ценой сотен тысяч жизней. Посмотрим, сколько в кремле осталось безумцев. Если мало – ему конец.