Батальоны и масоны

За пару часов до отправления вечернего экспресса, решил пойти на свое любимое место в Киеве – сквер возле театра Франка и выпить на посошок чашку кофе у "Станиславского", пройтись по Городецкого на Хрещатик и на вокзал. Иду себе от "Арсенальной" к Мариинскому и натыкаюсь возле Рады на батальон "Донбасс". Как мне объяснил стоявший рядом ополченец с шевроном батальона "Киев-1", накануне стало известно о том, что готовятся провокации. Ребята пришли для усиления милицейской охраны, которой тоже было немало по периметру ВР. Надо сказать, что батальоны в центре Киева впечатляют. 

"Донбасс" строем, колонной по три, промаршировал вдоль Рады и удалился. На площади осталось несколько пожилых женщин, стоявших возле плакатов, разложенных прямо на земле. На плакатах ганьба и проклятия всем политикам, включая Порошенко. Поинтересовался, чем им плох Порошенко? Одна из женщин сказала, что она не знает и вообще стоит здесь, чтобы Раду переизбрали и сократили до 100 человек. Другая дама, более горячая, начала мне высказывать свои претензии к Порошенко. Кое с чем я соглашался, например, что не нужно затягивать ратификацию соглашения с ЕС. Но даму это еще больше распаляло. Кончилось тем, что "хватит нам уже евреев!".

Мужчина в вышиванке, который поначалу кивал активистке, робко заметил, что Порошенко не еврей, и даже, если бы им был, то это не имеет значения. Но дама уже просто пылала. Аргумент ее был убийственный, и я решил на всякий случай удалиться.

Перешел на другую сторону улицы и увидел дом на Грушевского 14, почти напротив Рады. Там есть табличка, на которой написано, что его посещал А.С. Пушкин и тусовались будущие декабристы. Я тыщу раз в жизни проходил мимо этого дома с незапамятных времен. Но тут меня осенило: Пушкин и декабристы на Грушевского! Пушкин, он ведь кто? Эфиоп. А декабристы кто? Масоны. Теперь понятно? А вы говорите, евреи… 


До "Станиславского" я, все-таки, добрался. Но на кофе времени уже не было. Помните, Окуджава пел "Дай надышаться Москвою"? Так вот, мне надышаться Киевом в полную меру все никак не удается. Да и где она, эта мера?