Тризония, переходящая в Бизонию

Во второй половине воскресного дня наша, самая большая в Европе площадь разделилась на три части.

Евромайдан

Возле обладминистрации выстроился Евромайдан под охраной милиции и ВВ. Оттуда доносились стихи, молитвы, песни, речи на украинском и русском языках.

Застава Ильича

У памятника Ленину, за импровизированными баррикадами, прикрытыми, почему-то, какой-то клеткой, митинговали защитники Ильича. Одна девушка-блондинка сказала, что она представляет интеллектуальный Харьков и прочитала стихотворение, посвященное Муаммару Каддаффи и героической моджахерии. Ее никто не слушал и, как показалось, еще меньше кто понял. Люди в этой зоне были одеты очень неприметно, преимущественно, в черно-серых тонах. Но почти у всех – георгиевские ленточки. Правда, с трибуны объявили, что ленточки кончились, и, если кому надо, то пусть пойдет и сам купит для себя и товарищей. 

Гайд-парк, или Брехаловка, если по-нашему

Здесь, в промежуточной зоне, перемешались люди с георгиевскими и евромайдановскими ленточками, но больше людей было вовсе без ленточек. Стояли какие-то ТВ-команды нордического типа, что-то бойко обсуждали на своем языке. Я почему-то подумал, что это были литовцы и немцы. Здесь, по старой привычке, "поусомневал основания" с одним гражданином, страшно обиженным на то, что его сыну пришлось – о ужас! – учиться в украинской школе. На евромайдананцев он смотрел, как на своих врагов. Я пытался гражданина убедить в том, что там такие же люди, как и мы с ним. К своему удивлению, обнаружил, что у меня появились единомышленники, а гражданин, довольно миролюбивый и симпатичный, оказавшись в одиночестве, махнул рукой и ретировался.  

На пути домой, в вагоне метро, парень в черных берцах и кожанке, украшенной георгиевской ленточкой, уважительно уступил мне место. 

Уже дома я посмотрел видео, как в Гайд-парк вошел Кернес со свитой. Тризония превратилась Бизонию. А жаль….