О детях и взрослых

В структурах ювенальной юстиции на Западе работают, в основном, бездетные женщины.

Мне кажется, они не заводят детей потому, что ненавидят их. Только, если ненавидишь и абсолютно не понимаешь детей, можно так относиться к ним.

А вот забирать их от родителей, когда и дети, и взрослые любят друг друга, непозволительно. Зачастую представители служб исходят из того, что в другой, приемной семье ребенку будет лучше в материальном плане. Как будто дети – это домашние животные. Хочешь – собачку завел, хочешь – приемного ребенка. Я очень болезненно отношусь к тому, что взрослые издеваются над детьми. Меня больно ранила ситуация, когда Фарион пришла в садик унижать детей в отсутствие их родителей. 

Один раз, проходя ночью мимо комнаты, в которой спит дочка, я услышал всхлипывания.

Дочка плакала.

На мой вопрос она рассказала, что не хочет ходить в садик, потому что ее там не любят.

Я ее отдал в садик, где, для того чтобы дети приучались к английскому, пригласили на работу настоящих носителей языка. В нашей группе была воспитательница из Канады. Дочь родителей, которые воевали с советской властью и бежали в Канаду. Я решил, что теперь их уже взрослая дочь «довоевывает», но не со мной, а с моим ребенком. Воспитательница заставляет всех говорить только на украинском или английском. Дочка спрашивает на русском, а воспитатель делает вид, что не слышит и отворачивается. 

Я посетил садик. Поговорил с преподавателем очень доброжелательно. Сказал ей о том, что дочка старается и обязательно выучит все языки, особенно украинский. Так и получилось. И языки выучила, и эту воспитательницу полюбила. К чему я это написал? К тому, что до сих пор, проходя мимо детской спальни, прислушиваюсь, не плачет ли кто.

И сердце у меня замирает. 

Наши дети идут в жизнь, и там попадают под «власть» воспитателей, учителей, водителей маршрутки, случайных людей.

И нас нет рядом.

Мы не можем защитить их.

Детский мир очень непрост, и дети бывают жестоки друг с другом, иногда детский мир жестче взрослого. Помните "Чучело" и "Повелитель мух"?

Но почему тогда я так болезненно отношусь именно к тому, что взрослые издеваются над детьми?

Мне бы хотелось жить долго, чтобы иметь возможность защищать своих детей от других взрослых, даже если они уже сами, через время, станут взрослыми.