«Мы ещё по-настоящему не начинали» — это слова мордорского фюрера, не только и не столько обращённые к Украине (и даже не только и не столько предназначенные для «внутреннего потребления» в царстве [ко]зла), сколько взвизгнутые «коллективному Западу». Причём — в отличие от ядерного шантажа (который, скорее всего, таки «понты для слабонервных») — эта угроза Цивилизации от директора оркостана вполне реальна.
Риторика от дегенерата уже изменилась:
ещё перед вторжением в Украину демагогия была именно чисто антиукраинская, и она даже сопровождалась некоторым заигрыванием с Западом, а потом ещё и какими-то оправданиями — типа, «были вынуждены»;
но сейчас это переросло в самосравнение с Петром I («Я не забираю, а возвращаю, как и он»: привет Польше, Прибалтике, Финляндии) и главное — в прямую, откровенную, грубую (безо всяких обиняков!) конфронтацию с тем самым «коллективным Западом» (который-де и обрекает украинский народ на трагедию — кстати, слово «трагедия» в таком контексте прозвучало у фюрера впервые).
И что же это будет, в таком случае, за «начало»?
Не думаю, что речь идёт о применении ядерного оружия (Запад предупредил, что ответит, — и действительно ответит, потому что он тогда — следующий, и здесь уже важно превентивно опередить) или хотя бы о ковровых — массовых и длительных — бомбардировках (банально не хватает ни ракет, ни снарядов, а «ковровое» применение оскудевающего древнесоветского запаса не есть самое эффективное) — нет, тут речь о другом и, видимо, таки не об Украине.
Если даже сейчас Запад уклоняется от полноценной и «полновозможной» ответной атаки на мордор, считая, что его хата пока что с краю (краю чего???), хотя ситуация и обязывает, и притом чрезвычайно благоприятна; если даже в такое время он банально боится «обустроить россию», разорвав её на куски, а скупо бережёт свои деньги и оружие, провоцируя агрессора тем самым на большее (как уже было в конце 30-х в прошлом веке); если даже в эти дни он не понимает, что происходит (а британская демократия тупо «сама себя высекла», безответственно убрав самого адекватного в этой ситуации Джонсона), — то москва может чувствовать себя безнаказанной. Не в ядерном, повторяю, плане (там возмездие неотвратимо уже хотя бы для дальнейшей самозащиты Цивилизации), а «по мелочам».
Но мелочи ли то, что рф в таком случае может себе позволить? Политические убийства, перерастающие в массовый террор по всему миру, взятие находящихся в зоне досягаемости представителей «нехороших стран» в заложники, совсем уже беззастенчивый промышленный шпионаж вперемежку с диверсиями (здесь никакая ответка мордору не страшна: воровать у него нечего, а на людей, в том числе на своих, ему наплевать), избирательное (кому как) взвинчивание монопольно высоких цен на энергоносители (а ответят аналогично — новый виток, и дальше — по спирали, и «посмотрим, кто первый сдохнет», тем более, что никакие былые долги возвращаться россией не будут) — так ничего «более ядерного» рф и не потребуется: раз фактически стерпели даже сейчас, то на «мелочи» глобально не отреагируют тем более.
Плюс — искусственное разложение Запада «изнутри» через Венгрию и прочих продажных сателлитов, включая некоторых руководителей (не обязательно бывших!) некоторых «уважаемых» стран.
Вспоминаю, кстати, насчёт «ещё не начинали» бородатый анекдот. Клиент в ресторане всё время торопит официанта — «А то сейчас начнётся!», и когда тот предъявляет к оплате счёт, объявляет: «Ну вот — началось!»
Прислуживая путину даже в такие дни, потом будет сложно что-то от него требовать, предъявлять ему какие-то счета. «Воевать санкциями» против людоеда — важно, но маловато; после этого начинать что-то окажется поздновато — вот тогда «начнёт» уже он. Дьявол кроется в «мелочах», вот ими-то говнюк (если ему до того не помогут «случайно самовозгореться») и станет «по-настоящему» воевать. А ядерное оружие — то просто для равновесия на случай чего. Орда с бомбой, которой на всё, кроме бомбы, наплевать, а бомба просто не страшна, потому что она у неё тоже есть, знает, что на всё прочее ей ответить не смогут: каменного века людоед не боится — это значит, что он просто будет жить без электроники, но ему такое не страшно.
Зато в «мелочах» у него — жизни, причём не только чужих, но и (если что) соплеменников. Не знаю насчёт танков, но банки по всему свету взлетят точно, не говоря уже о людях, — это будут «санкции» теперь от него.
Вспомнят тогда старые добрые англичане, как пеняли Джонсону на пьянки…
Заодно уж — снова о Джонсоне, потому что ещё болит. Он — настоящий. Как-то после очередного телеэфира на одном из украинских каналов я стал свидетелем дискуссии, когда депутаты продолжали спор уже после эфира. Внезапно от одного из них прозвучало: «Выйди из образа!» Мол, микрофон уже выключен, чего зря стараешься? Так вот, Джонсон, помогая Украине и защищая Цивилизацию, был не в «образе». Он такой на самом деле, и, судя по тому, что происходит, таких сейчас очень немного.
Дальний потомок английских королей и немного менее дальний — турецкого министра внутренних дел (арестовавшего самого Ататюрка, за что потом и поплатился), он, уроженец, кстати, Нью-Йорка, начав со статей о стандартизации презервативов и кривизны бананов, в которых высмеивал (и было за что!) евробюрократию, вырос в крупнейшего мирового политика, равных которому сейчас нет. Он стал достойным своего кумира — Черчилля, лучшим биографом которого был. Глупые британские политиканы своим умишком даже не поняли, против кого они ханжески ополчились («Ах, выпил! Ах, назначил! Ах, не сказал! Ах, аристократ!»). А страдает — весь мир.
Сложно беречь мир в мире, где так много дураков, а недалеко людоеды.