Мы так и не научились обращению с информацией

Обострение по всей линии фронта. К сожалению не без потерь. Кроме прямых боестолкновений, участились обстрелы боевиками оккупированных ими же территорий. Лупят, практически не скрывая от местных, по этим же местным, в пределах городов и поселков. Обстреляно за три дня несколько населенных пунктов, находящихся вплотную к линии фронта на оккупированной территории. Местные видят и знают откуда летит, но это не особенно беспокоит орков.

Я не знаю что намечается, но что то намечается. Россия в открытую гонит через границу тентованные уралы и заправщики. Отдельные одиозные боевики, которые всегда были на острие провокаций, слишком часто меняют локацию. Практически каждый день "отсвечивают" в радиоперехватах, в разных секторах. При этом, наши, практически каждый день, хоть понемногу, но продавливают линию фронта. Где то громко, из за обилия журналистов и волонтеров, где то очень тихо. Но продвигаются вперед. Окапываются на новых местах и укрепляются. По отдельным данным, у боевиков на луганском направлении не хватает людей для контроля за опорниками. Возможно именно этим и вызвано обострение и провокации, которые должны о чем то сигнализировать россии или для россии. 

К сожалению, на третьем году войны, мы так и не научились обращению с информацией, от которой может быть больше вреда, чем пользы. Опять какие то призывы контролировать ситуации на фронте от журналистов и волонтеров, опять какая то горячечная спешка по озвучиванию всего происходящего в режиме реал тайм со слов "по телефону". Не заботясь совершенно, как бьет эта информация по всем. В первую очередь по самим ребятам и по их семьям.

Наша армия, за два с половиной года войны, стала принципиально другой, по сравнению с началом 14 года. 

Большинство командиров воюют третий год. У большой части военнослужащих за спиной имеется огромный опыт войны.

Не нужно их контролировать и не нужно их унижать недоверием. Они профессионалы и опытные воины.

У нас есть чем и как помогать, не внося нервозность и не доводя до нервных срывов семьи наших защитников.

Война идет. Это не первое и не последнее обострение. И давайте вместе с нашей армией развиваться и расти. Становиться более ответственными и профессиональными потребителями и ретрансляторами информации.

Если хотите почувствовать сопричастность, если хотите помочь, если хотите быть в деле, помогайте тем, чем можете, но не вредите. Пожалуйста.

Война – это тяжелая работа, полная риска и опасности. И к сожалению, война не бывает без погибших и раненых. И единственное, что мы объективно можем сделать – это минимизировать возможные потери своей помощью.

Оригинал