Все IT-силы Укрзализныци до сих пор сосредоточены на восстановлении после масштабного серверного сбоя, сообщает УЗ.
«Наши процессы оперативно перестроены, уже несколько тысяч пассажиров прошли через усиленные дополнительными работниками кассы или через оформление непосредственно на борту», — уверяют в Укрзализныце.
Для тех, кому срочно требуется оформление вагонов для лиц с инвалидностью, бронирование сопровождения на вокзале или лаунжа, групповых перевозок или автомобилевозов на 23-24 марта — принимаются заявки через services.uz.gov.ua@gmail.com.
«Поезда движутся без изменений, ситуация контролируемая», — заявили в УЗ.
Напомним, из-за технического сбоя в IT системе Укрзализныци не работают онлайн сервисы.
В частности, не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн сервисы заказа услуг и справочные услуги. Также временно не работает и приобретение билетов через сервис Армия+.
Для приобретения билетов доступны следующие варианты:
- оформить билеты во всех кассах вокзалов по стране, в частности приоритетно в кассах для военных;
- оформить проезд непосредственно на борту с помощью начальника поезда (все получили соответствующие инструкции).
