Производитель крабовых палочек VICI кормит участников СВО

Литовская компания «Viciunaj Group», производитель крабовых палочек Vici, оказывает помощь участникам «специальной военной операции». Об этом пишет известная блогерша Олена Монова на своей странице в Facebook. По ее словам, у нее есть информация о маркетинговом ходе «Вичунай», который спрашивает своих потребителей, каким образом они помогают российским солдатам, участникам СВО.

«Знаете, от кого это вопрос? Компания Вичюнай, та самая, что крабовые палочки Вичи. Которых до сих пор полно в наших супермаркетах. Мне, когда это принесли с словами ‘Монова, ты же собираешь в коллекцию всех этих хитрых, ты это видела?’ — я даже хрюкнула. Ну потому что одно дело (хотя все равно подло) — когда тихо сидишь на двух стульях сразу, но не лезешь и не отсвечиваешь в вопросах прямо войны, так называемые ‘вне политики’ от бизнеса, и совсем другое дело, когда ты открыто и публично поддерживаешь агрессора и убийцу, при этом навязывая свои крабовые палки жертве агрессии на прилавки. Они НЕ СТЫДЯТСЯ», — пишет блогерша.

В своем посте Олена Монова задает закономерный вопрос, почему продукция компании, которая не покидает российский рынок и поддерживает военных агрессоров, до сих пор присутствует на прилавках в Украине. По ее мнению, Viciunaj должна немедленно подвергнуться санкциям.

«Как мы видим, компания активно присутствует в России. До сих пор. Несмотря на все заявления о выходе с российского рынка и продаже там бизнеса (уже полтора года уходят и продают, и все никак). Новые вакансии, налоги, суды по торговой марке, голосования о ‘наших ваеных в есвео’. В конечном итоге продолжение реконструкции своих цехов в Советску (город в Калининградской области, где ‘Вичунай’ имеет завод — прим. ред.). Может быть, уже пора выйти из Украины?» — задается вопросом Олена Монова.

Напомним, после полномасштабного вторжения России в Украину литовский бренд «Viciunaj Group» под давлением общественности и журналистов неоднократно заявлял о выходе из России и продаже своей дочерней компании, однако каждый раз этот процесс затягивался. Вместо этого стало известно, что Vici восстанавливает свои мощности в РФ и остается одним из самых популярных брендов среди российских потребителей. Кроме того, согласно финансовому отчету компании за 2021 год, Viciunaj получила 17,5 миллиарда рублей (по курсу того времени 236 миллионов долларов) выручки. А чистая прибыль составила 351 миллион рублей (4,74 миллиона долларов). Следовательно, компания является одним из крупных плательщиков налогов в бюджет России, большая часть которых направляется на финансирование войны против Украины.