Техно

        Онлайн-маркетинг: стратегии, советы и лучшие практики

        2 ноября 2023 18:25
          На правах рекламы

        По объективным причинам электронная коммерция в Украине получила довольно большой импульс. Многие компании были вынуждены переключить свою деятельность с обычных на интернет-магазины.

        Сегодня, если вы только начинаете заниматься электронной коммерцией, вы точно знаете, что предстоит многое сделать: от выбора подходящей платформы для электронной коммерции до создания веб-сайта и увеличения продаж. Определенно есть над чем работать по этому чек-листу.

        И, поверьте, в этом списке нет никакого способа обойти внедрение стратегии онлайн-маркетинга для маркетплейса.

        Впрочем, волноваться причин нет. Здесь мы наметим некоторые вещи, которые вам нужно знать о маркетинге электронной коммерции, а лучшую стратегию рекомендуем выбрать вместе с креативным агентством FullStack продвижения HUSTLER, специалисты которого помогут вашему проекту добиться полного успеха.

        Решающее значение маркетинга e-коммерции

        Без маркетинга электронной коммерции ваш интернет-магазин практически невидим. Единственный способ сделать интернет-магазин известным, привлечь клиентов и побудить их покупать — это целевой маркетинг.

        Вы готовы начать? В пакете, который предлагает Hustler Digital вы найдете все инструменты, необходимые для ваших первых шагов в маркетинге цифровой коммерции.

        Вот неполный список инструментов:

        • influencer marketing;
        • digital креатив & продакшн;
        • разработка рекламных стратегий;
        • research & development;
        • media buying;
        • social media marketing;
        • таргетированная реклама;
        • создание и продвижение digital контента;
        • арбитраж трафика;
        • affiliate marketing.

        Уверены, что вам понравится создавать свою маркетинговую стратегию электронной коммерции.

        Что значит “электронная коммерция” и что такое маркетинг электронной коммерции?

        • Электронная коммерция

        Электронная коммерция означает продажу товаров через веб-сайт. Другое слово для этого – интернет-магазины.

        Предлагаемые продукты могут быть физическими, такими как обувь, косметика, книги и продукты питания, но также и нематериальными, такими как онлайн-курсы, программы обучения, аренда модной одежды и многое другое.

        А чтобы потенциальные клиенты тоже воспользовались вашим предложением, существует интернет-маркетинг.

        • Маркетинг электронной коммерции

        Маркетинг электронной коммерции — это любая маркетинговая деятельность, которую вы осуществляете для продвижения своего интернет-магазина и увеличения продаж. Это включает в себя как приобретение новых клиентов (привлечение), так и реактивацию существующих клиентов (удержание клиентов).

        Маркетинг электронной коммерции — это главное при создании интернет-магазина. Просто создать сайт недостаточно. Целевой группе прежде чем купить у вас нужно найти вас!

        И в идеале вы постоянно напоминаете своим клиентам о вашем бренде, чтобы они регулярно возвращались и увеличивали продажи.

        Какие виды маркетинга электронной коммерции существуют?

        Маркетинг электронной коммерции включает практически все каналы цифрового маркетинга, а также некоторые традиционные офлайн-каналы:

        • поисковые системы;
        • социальные медиа;
        • рекламная рассылка;
        • SMS;
        • веб-сайт;
        • целевые страницы;
        • собственные каналы, такие как блоги;
        • сторонние онлайн-издания и подкасты;
        • оффлайн-маркетинг, такой как печатные или телевизионные ролики.

        Использование наиболее популярных видов даст вам набор множества вариантов и позволит выбрать дисциплины, которые лучше всего подходят вашему бренду.

        Очень важные вопросы

        Маркетинговая стратегия электронной коммерции — это совокупность всех средств, которые вы используете для продвижения своего интернет-магазина и увеличения продаж.

        Она также включает в себя представление о том, куда вы хотите двигаться, чтобы ваш бизнес развивался в долгосрочной перспективе. Она основана на знании рынка, текущих тенденций, ценностей вашего бренда и вашего продукта.

        Сначала задайте себе следующие вопросы:

        • Сколько продаж вы ожидаете?
        • Насколько велик ваш рынок?
        • Какую целевую группу вы хотите охватить?
        • Где находятся ваши клиенты географически и онлайн?
        • Как должен восприниматься ваш продукт?
        • Какую стратегию применяют ваши конкуренты?

        Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать представленные выше маркетинговые дисциплины, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и возможностям.


        Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости