Хорошее обслуживание клиентов является едва ли не самым важным фактором успеха. Однако для этого обычно требуется производительность как минимум выше среднего.
Сегодня сети супермаркетов и официальные реселлеры https://cig-poshta.in.ua/ru/ пытаются приспособиться к блэкаутам и новому, в связи с этим, поведению покупателей. Продавцы боятся упустить тренд. Ведь имеются реальные примеры, когда продажи с помощью службы доставки вырастали по ряду позиций в несколько раз!
Ажиотаж вокруг служб доставки, кажется, не знает границ. Это в равной степени относится и к поставщикам, и к инвесторам. Однако бизнес с привлечением курьеров считался малорентабельным, и, как утверждали эксперты, ничего не предвещало здесь изменений.
Но грянул “ковид” и всё изменилось. Коронакризис вызвал ажиотаж во многих службах и они принялись бороться за клиентов. Всё изменила война, отключения света и сегодня доставку в основном осуществляют сами магазины или супермаркеты. Даже в городе-миллионнике, таком как Харьков, бизнес экспресс-доставки просто пропал и заказывать на дом, например, еду, — лучше в самом заведении.
И да и нет. Именно службы доставки сигарет — нет. Но в некоторых городах есть ночные сервисы, которые доставляют товары для вечеринок: от алкоголя до сигарет и презервативов. Это дорого, но еще никого не останавливало.
Затем вы также можете нанять такси или курьера, чтобы купить что-то для вас, но вам придется заплатить за всю поездку плюс любое время ожидания.
Супермаркеты также предлагают услуги доставки, но обычно требуют минимальную стоимость заказа.
И конечно вам нужно будет доказать, что вам 18+.
Проще всего воспользоваться специализированными онлайн-площадками. Их преимущества неоспоримы:
А если это еще и ответственный сервис, то у него обязательно есть служба поддержки клиентов.
Принцип экспресс-доставки везде одинаков: клиенты регистрируются через приложение и заказывают товары или продукты из предлагаемого ассортимента. Почти все поставщики придают большое значение органическим и вегетарианским продуктам, экологически чистой упаковке и местным деликатесам.
Покупатель наполняет свою “корзину”, доплачивает (или вообще не платит) за доставку, может также “тапнуть” чаевые для курьера — и ждет подтверждения получения.
После этого ваш заказ становится личным: в приложении появляется имя курьера, а на карте вы можете вживую следить за тем, как движется и добирается до вашей входной двери курьер.
Верим, что скоро так и будет, а пока пользуемся национальными операторами доставки и донатим ВСУ.