Экономика

Яндекс.Деньги: Мы оказываем услуги украинцам, но не на территории Украины

5 июля 2011 09:26

Ограничить работу российского платежного сервиса Яндекс.Деньги на территории Украины не возможно, потому что компания не имеет украинского представительства. Об этом "Главному" сообщила PR-менеджер компании Яндекс.Украина Наталья Журавлева.
 
"На данный момент у Яндекс.Денег нет отдельного представительства в Украине, и прямой работы за пределами России, в том числе на территории Украины, компания не ведет. Требования НБУ никак не противоречат тому, чтобы оказывать услуги украинским пользователям на территории других стран: например, России (как это делают Яндекс.Деньги), или Сингапура (как это делает PayPal). Заметим, что мы не являемся банком и не открываем пользователям банковских счетов.
 
Сейчас жители Украины пользуются удобными сервисами Яндекс.Денег, российского оператора электронных денег, так же, как они используют возможности других иностранных сервисов - например, Skype, World of Warcraft или Facebook. Об ограничениях на работу украинских интернет-пользователей с иностранными проектами в интернете НБУ ничего не заявлял", - говорится в сообщении компании.
 
«Мы не видим ничего неожиданного в заявлении НБУ о том, что Яндекс.Деньги в данный момент не имеют права предоставлять свои услуги на территории Украины, потому что понимаем ситуацию ровно так же. Именно поэтому мы пока не работаем на территории Украины, а только рассматриваем возможность это делать. Пока же мы предоставляем услуги российской компании нашим пользователям, в том числе, из Украины», - отметила генеральный директор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина.
 
Напомним, ранее Нацбанк Украины объявил незаконной работу двух российских платежных систем – электронной платежной системы Яндекс.Деньги и международного платежного сервиса QIWI – на территории Украины.
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling