Общество

Около 300 украинцев третьи сутки торчат в аэропорту Доминиканы

11 января 2011 17:28

Около 300 украинских туристов застряли в Доминиканской Республике из-за халатности туристического оператора MIBS travel. Пассажиры уже третьи сутки ждут в аэропорту Пунта Кана вылета в Киев самолетом компании «Аэросвит», рассказала одна из пассажирок Виктория Кулаковская.  

Вчера, в понедельник, туристы во второй раз прошли паспортный контроль и заняли свои места в салоне самолета. Однако, после трехчасового ожидания, людей отвезли назад в аэропорт. 6 часов ожидания и многочисленных телефонных звонков оператору не дали никакого результата. Туристы устроили бунт и вышли на взлетную полосу аэропорта. Аэропорт очень маленький, мест катастрофически не хватает. Не было обеспечено питание в аэропорту. Туристы покупали еду за свой счет, например, бутылочка воды 0,3 стоит 6 долларов.
 
В 4 утра по местному времени туристы были расселены в отели, однако уровень последних низкий (в киевском офисе туристического оператора MIBS travel еще сегодня уверенно рассказывали, что расселили туристов сразу в достойные отели, все довольны). В 12 часов по местному времени (18.00 по Киеву) туристы должны освободить номера и уехать в аэропорт. Однако, самолет не исправен, а другого нет. Даже если его починят, люди боятся на нем лететь, особенно пары с детьми. Также выяснена причина – утечка газа в двигателе. Капитан отказался его вести в Украину даже после ремонта, на борту должна лететь и его семья. Когда туристы смогут вернуться в Украину, пока неизвестно, в кошельках и на мобильных телефонах заканчиваются деньги, а у людей сдают нервы.
 
Рейс из Киева (30 декабря 2010 года) в Доминиканскую Республику также был задержан почти на сутки.

Представители MIBS опровергают сообщения о том, что украинцы три дня ночуют в аэропорту: "В Украину летело 220 пассажиров, они должны были вылететь 9-го января вечером. Сейчас мы расселили людей в пятизвездочный отель. Они купаются, отдыхают и ждут своего рейса", пишет DELFI.

"Ситуация оказалась достаточно стандартной, - пояснили в MIBS travel, - перед самой посадкой в самолет техническая служба сообщила о неполадке. Для полного ее устранения несколько часов не хватит, поэтому авиакомпания приняла решение задержать рейс, а мы, по условиям договора, обязались расселить туристов".
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling