Харьков

Харьковская мэрия неплохо заработает на забастовке горэлектротранса

20 декабря 2010 10:59

То, что харьковские городские власти умудряются делать деньги даже на ровном месте, факт давно известный. Хотите свеженьких доказательств? Пожалуйста.

Утро. Алексеевка. Трамваи-троллейбусы бастуют. На кругу троллейбусов №2 и 38 собралась толпа, которая об акции протеста транспортников не в курсе. Рядом конечная любимой многими, включая корреспондента «Главного», маршрутки №78, которая через площадь Свободы довезет вас прямо к метро «Советская». Более информационно подкованные граждане просвещают своих собратьев, что троллейбусов не будет, и народ плавно перетекает в хвост маршруточной очереди. Микроавтобусы подходят – люди постепенно уезжают. Правда, без троллейбусов процесс доставки жителей Алексеевки в центр замедляется.

И вдруг – о, чудо! – из-за угла появляется новенький большой ЛАЗ с эмблемой Евро-2012. Толпа оживляется, но радость была недолгой. Табличка гласит, что автобус довезет только до метро 23 Августа и за 2 гривны (напомню, троллейбус обойдется вам в 1 гривну, а льготникам так вообще безвозмездно). Очередь на маршрутку мудро решает, что лучше таки ее дождаться – обойдется дешевле и без пересадок. И вот тут начинают происходить странности. Один за другим 78-е почему-то проносятся мимо пустые и уезжают в неизвестном направлении. Когда это случается в третий раз, все понимают, что это уже тенденция, и уныло бредут кто в услужливо предложенные мэрией ЛАЗы (они прибывают с непривычной частотой – один за другим), а кто в битком забитые другие маршрутки, которые загрузились на окраине района. 

Сегодня наверняка появятся бодрые отчеты довольных собой чиновников о том, как они решили транспортную проблему. Судя по всему, это начало обещанной жителям Алексеевки оптимизации маршрутов. Мэрия ведь прямым текстом заявила: метро – основной вид транспорта, и все просто обязаны ним пользоваться. Харьковчанам так неудобно? А кого это волнует…
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling