Результаты продаж через собственную торговую сеть «Бисквит-Шоколад» в 2009 году показывают, что покупатели склонны совершать покупки в фирменных магазинах.
Как сообщили "Главному" в пресс-службе корпорации, несмотря на то, что фирменная торговая сеть «Бисквит-Шоколад» относительно не велика и насчитывает всего 8 магазинов и 5 киосков в семи районах Харькова, в прошлом году объем продаж через них составил около 15% от всех продаж в Харьковском регионе.
В 2009 году фирменная торговая сеть обслужила около 1,4 млн. покупателей, объем реализации кондитерских изделий через нее, по сравнению с 2008 годом, увеличился на 87 т, а товарооборот - на 500 тыс. грн.
Президент корпорации «Бисквит-Шоколад» А.Коваленко отметила, что фирменная торговля является для компании постоянным источником оборотных средств.
«Итоги прошлого года показывают, что покупатели, доверяя торговой марке, склонны совершать покупки в фирменных магазинах. В связи с этим мы намерены по мере возможностей расширять свою сеть», - сказал А.Коваленко.
Так, в перспективе компания собирается построить и открыть еще два магазина под собственной маркой.
А.Коваленко также напомнила, что «Бисквит-Шоколад» имеет более, чем столетнюю традицию фирменной торговли.
«В этом году исполняется 110 лет самому старому и, наверное, самому любимому магазину харьковчан - «Ведмедику», который был открыт еще фабрикантом Жоржем Борманом – основателем товарищества по изготовлению бисквита и шоколада. Мы бережно относимся к этому наследию: сохранили интерьер магазина, восстановили горки красного дерева времен начала прошлого века. И одновременно мы развиваем вековую традицию, создавая удобные для покупателей современные магазины с широким ассортиментом, с высокими стандартами обслуживания», - отметила руководитель компании.
Все магазины фирменной торговой сети обеспечены современным торгово-технологическим оборудованием, оснащены системами кондиционирования воздуха и предлагают обширный ассортимент кондитерских изделий «Бисквит-Шоколад», который, в зависимости от формата торговой точки, насчитывает от 200 до 400 наименований.
Кроме того, часть магазинов предлагает и широкий спектр сопутствующих продовольственных товаров повседневного спроса: молочные, мясные, хлебобулочные изделия и пр. В торговой сети компании занято около 120 человек.
Харьковская "бисквитка" планирует открыть два фирменных магазина
26 марта 2010 11:20