Політика

«Единая Россия» подготовила инструкции по «зомбированию» избирателей

12 Березня 2010 14:52

Накануне выборов депутатов в Заксобрание ЯНАО, которые должны состояться 14 марта, партия «Единая Россия» подготовила для своих кандидатов инструкцию, как необходимо вести предвыборную кампанию. В ней содержатся тезисы, которые «единороссы» должны проговаривать на встречах с избирателями, сообщать в газетах, на телевидении, сообщает URA.Ru, в распоряжении которого оказалась копия «Концепции избирательной кампании».

По сведениям издания, данный документ должен был в начале кампании утвердить начальник штаба партии власти в ЯНАО, вице-губернатор Виктор Казарин.

Издание приводит выдержку из первой главы Концепции, которая называется «Стартовые позиции»:

1. Отношение жителей ЯНАО к деятельности лидеров государства и губернатору Юрию Неелову - лояльное.

2. Уровень доверия к президенту Медведеву и председателю правительства, лидеру партии Путину 79% и 84% соответственно - высокий.

3. Политическая ориентация жителей ЯНАО, выраженная в поддержке правящей партии "Единая Россия" - массовая (более 65%).

4. В представлении избирателей «Единая Россия» является исключительной партией. Они рассматривают ее как государственный институт, поэтому оказывают ей огромную поддержку. Институциональные и кадровые решения (президент Медведев, председатель правительства Путин и губернатор ЯНАО Неелов) плотно ассоциированы с «Единой Россией» и во многом являются гарантом ее высокого рейтинга в регионе.

5. Экономическая ситуация стабилизировалась. Опасения населения ЯНАО, связанные с последствиями экономического кризиса, не оправдались. По соцопросам 2008 года, люди ожидали резкого осложнения экономической ситуации. В мае 2009 года почти 50% опрошенных заявили, что кризис привел к ухудшению материального положения их семей. Однако к осени 2009 года рост обеспокоенности прекратился.

6. Основное ожидание жителей Ямала от региональных властей - надежда на лучшую жизнь (светлое завтра).

7. Основные страхи основаны на нежелании каких-либо радикальных перемен, стремлении к стабильности.

8. Конфигурация избирательной кампании - отсутствие достойных (равноценных) игроков, как среди избирательных объединений, выдвинувших партийные списки, так и в большинстве одномандатных избирательных округов, делает партию «Единая Россия» в регионе полноправным лидером среди других общественно-политических объединений, обладающим необходимыми ресурсами для уверенной победы на выборах.

9. За прошедшие два года в сознание россиян посредством федеральных медиаструктур внедрены устойчивые мифологемы: «Единая Россия» - партия реальных дел, партия большинства, партия Путина, партия власти!

10. После победы на выборах депутатов Госдумы в декабре 2007 года период выстраивания имиджевых избирательных кампаний для «Единой России» закончен.

В ходе предвыборной кампании кандидатам-«единороссам» рекомендуется использовать слоганы: «Плану Путина верны. ЯМАЛ - энергия страны!» и «Курсу Дмитрия Медведева - поддержка ЯМАЛА».

Фото с сайта URA.Ru



Якщо ви помітили орфографічну помилку в тексті, виділіть її мишею та натисніть Ctrl+Enter

Хочете першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новини
Останні новини
усі новини