С 18 января возможна временная несработка функции оплаты проезда с помощью мобильных устройств на станциях Харьковского метрополитена в валидаторах системы «Электронный билет». Об этом сообщили в пресс-службе метрополитена.
Бесконтактная оплата банковской картой остается.
"В соответствии с письмом инвестора по внедрению автоматизированной системы по оплате проезда «Электронный билет» в городском электротранспорте ООО «ФК «Платежный центр» от 14.01.2022г. за №14-01/22-01, с 18 января возможно временная несработка функции оплаты проезда с помощью мобильных устройств на станциях Харьковского метрополитена в валидаторах системы «Электронный билет».
Безналичная оплата за проезд будет производиться непосредственно банковской картой с функцией NFC.
Подробная информация по номеру горячей линии: 0800505685.
Просим отнестись с пониманием и извиняемся за временные неудобства!" – говорится в сообщении Харьковского метрополитена.
Это касается следующих станций:
- Холодная гора
- Площадь Конституции
- Исторический музей
- Университет
- Госпром
- Ботанический сад
Как сообщили в ФК «Платежный центр» - отключения носят временный характер, возникшие с недостаточным качеством обслуживания банковской системой большого количества операций за короткий промежуток времени, выполняемых с помощью мобильных устройств.
Оплата картой E-ticket, Карточкой харьковчанина и пластиковой банковской картой будет работать на всех станциях!