Организация ивентов – сфера деятельности, в которой можно реализовать свои способности, проявить креативный подход при подготовке мероприятий. Если вы давно мечтали о профессии ивент менеджера, то для получения должности в престижной компании необходимо иметь практические навыки.
Появляется вопрос: куда пойти учиться? Обучение в ВУЗе является не самой хорошей идеей, так как университетов, которые занимаются подготовкой специалистов, мало, обучение занимает около пяти лет, а знания предоставляют только теоретические. В наше время – диплом без знаний значит столько же, сколько и полное отсутствие диплома. Что же делать? Вариант один – найти крутые курсы по организации мероприятий.
Обучение event менеджмент: кому подойдут курсы?
Для получения реальных знаний и практических навыков нужно найти результативные курсы с хорошей программой и профессиональными коучами. Курсы Great Event School созданы на базе известной в Украине и мире компании ARENA CS, специалисты которой организовали больше 7000 мероприятий. Кому подойдет обучение в GES?
-
Людям, желающим освоить новую профессию и научиться чему-то новому.
-
Девушкам и парням, у которых нет опыта работы в сфере ивент.
-
Профессионалам, которые хотят прокачать скиллы.
-
Работникам других сфер, которые в своей компании отвечают за подготовку мероприятий.
После окончания курсов у вас будет возможность получить должность в хорошей компании без опыта работы, сменить вид деятельности, открыть свое дело. В школе вы сможете освоить необходимые основы, получить практические навыки, которые сможете применить для подготовки любого ивента.
Обучение event менеджмент: как работать с клиентами?
Работая в ивент компании, вы будете постоянно сталкиваться с заказчиками, поставщиками, спонсорами, коллегами. Каждый человек имеет свои взгляды, приоритеты, характер. Чтобы достичь успеха в организации мероприятий, нужно научиться находить подход к каждому человеку.
Во время обучения студенты не только поймут, как организовывать мероприятия, но и научатся действовать, если что-то идет не по плану. Даже работа с лучшими подрядчиками не защитит вас от ошибок, поэтому нужно понять, как свести к минимуму возможность ошибки и как справляться с возникшими проблемами.
Обучение event менеджмент: как правильно работать с жалобами?
С жалобами сталкиваются даже опытные организаторы мероприятий, за плечами которых сотни ивентов. Если вы хотите выйти победителем из любой сложившейся ситуации с пользой для клиента и выгодой для собственной компании, то нужно научиться правильно общаться с недовольными клиентами. Как себя вести?
-
Узнайте суть проблемы. Жалобы обычно не возникают на пустом месте, поэтому не нужно отрицать наличие проблемы. Это только разозлит и расстроит клиента. Расспросите в подробностях, что не понравилось заказчику, ведь так легче будет разобраться в ситуации.
-
Найдите способ решить проблему. Неважно, кто виноват (вы, подрядчик, декоратор, официант), но именно вы должны найти оптимальное решение.
-
Извинитесь за ситуацию, которая сложилась. Подобный шаг поможет убрать негативный осадок, который остается у клиента от возникшей проблемы.
-
Компенсируйте ущерб. В зависимости от ситуации, компенсация может быть разной (скидка, бонус, бесплатная услуга). Таким образом, вы сможете не просто решить проблему без ущерба для репутации компании, но и сделать клиента благодарным и максимально лояльным.
При работе с жалобами не нужно убеждать клиента, что он не прав, вы не виноваты в ситуации, которая произошла. Достаточно просто решить проблему.
Если хотите узнать, как выходить из сложных ситуаций, решать мелкие и глобальные проблемы, то вам поможет обучение в Great Event School. С нами вы станете профессионалом, к которому захочется обращаться снова и снова!