С началом осени столица Франции ввела новый скоростной лимит практически на всех своих улицах, заставив автомобилистов передвигаться не быстрее 30 км/ч. Запрет вызвал резонанс в обществе, так как одни парижане хвалили нововведения за безопасность и снижение шума, а другие сетовали на черепашью скорость передвижения, пишет ITC.
Ситуацией не преминул воспользоваться магазин спортивных аксессуаров Distance, который решил запустить рекламную кампанию о любителях скорости под названием Outlaw Runners / "Бегуны-преступники". В рамках данного проекта любители бега выходили на пробежки и пытались выдать свой максимум напротив камер автоматической фиксации нарушений ПДР.
Для подготовленного легкоатлета задача "выбежать" из 30 км/ч, нарушив тем самым правила, не является большой проблемой (к примеру, Усейн Болт на финише стометровки преодолевает скорость 44 км/ч), так что нарушителей в итоге набралось более, чем достаточно.