Новости

Меняют ли самолеты летнюю резину на зимнюю

16 февраля 2021 07:50

У самолетов нет понятия зимней или летней покрышки, ведь лайнер почти все время летит, а не ездит по земле. В авиации есть правила, обеспечивающие безопасность приземления в различном климате на одной и той же резине, пишет Avianews.

Предполагается, что службы аэропорта должны расчистить полосу и рулежные дорожки так, чтобы обеспечить безопасный коэффициент сцепления. Для этого специальные машины убирают снег и поливают полосу реагентами, которые расплавляют лед и не дают ему образоваться снова.

Однако резину все-таки меняют, это делают по износу, примерно раз в месяц. И шины не отправляют на свалку. При нормальном износе колесо передают на завод-изготовитель. Здесь шина восстанавливается путем наварки резины. Так можно делать до пяти раз.

При этом важно следить за тем, чтобы колесо заменили вовремя. Можно полетать подольше на изношенной шине, но потом ее придется выбросить. Новое колесо, например, на Boeing 737 может стоить $1500, на Boeing 777 — $5000, а это дороже, чем процесс восстановления старой шины.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling