Общество

Селебритис на сутки "заморозили" свои аккаунты в соцсетях

16 сентября 2020 11:42

Мировые знаменитости в среду "заморозили" свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram в рамках рекламного бойкота, объявленного компании Facebook из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом".

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом".

После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях. Общее число компаний, присоединившихся к призыву в июле, перевалило за тысячу. Позже большинство компаний приняло решение прекратить бойкот.

Среди известных личностей, которые присоединились к бойкоту социальных сетей, - актеры Леонардо ДиКаприо, Эштон Катчер, певица Кетти Перри, модель Наоми Кэмпбелл, актрисы Кейт Хадсон, Сара Сильверман, блогер Ким Кардашьян.

Кампания #StopHateForProfit (Хватит получать прибыль от распространения ненависти) началась в июне, когда организации по защите гражданских прав обратились к фирмам и брендам с просьбой приостановить размещение рекламы в "Фейсбуке" и "Инстаграме" из-за нежелания этих соцсетей бороться с распространением расистских высказываний и дезинформации.

"Мы приближаемся к одним из важнейших выборов в американской истории. Неконтролируемые и расплывчатые "изменения", введенные Facebook, опасно отстают от того, что необходимо для защиты нашей демократии", - говорится в заявлении организаторов.

В июне Facebook начала маркировать потенциально опасные или дезинформирующие публикации. Также создатель соцсети Марк Цукерберг пообещал не пропускать рекламу, в которой говорится, что люди определенных рас, этнической принадлежности, страны рождения, религиозной принадлежности, класса, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса могут представлять угрозу.

Но участники движения #StopHateForProfit решили, что этого недостаточно, и в результате около 90 компаний в знак солидарности приостановили размещение рекламы. В результате бойкота акции Facebook значительно потеряли в стоимости, и, как сообщили американские СМИ, состояние Цукерберга уменьшилось на 7,2 млрд долларов.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling