Новости

        Google добавил расширение Ads Transparency в Chrome. Оно показывает, почему пользователь видит конкретную рекламу

        3 августа 2020 17:27

        Google выпустил расширение Ads Transparency Spotlight для браузера Chrome, которое показывает, сколько рекламных объявлений загружается на странице, какие компании её выставляют и на основании каких пользовательских данных она показывается.

        Компания указала, что выпустила расширение, чтобы пользователям было проще понимать, почему им показывают конкретную рекламу. Раньше Google показывал информацию о только своей рекламе через функцию «Why this ad».

        Расширение работает на основе нового API «Ad Disclosure Schema», которое позволяет рекламодателям раскрывать информацию о том, как работают их рекламные объявления. В Google надеются, что другие компании присоединятся к системе в будущем.

        Согласно мануалу, расширение показывает следующую информацию:

        • Данные о том, сколько рекламных объявлений находится на странице;
        • Список рекламодателей или провайдеров, ответственных за размещение объявления;
        • Причины, почему показывается объявление конкретному пользователю — его возраст, пол, заходы на сайт рекламодателя, местоположение, темы, связанные с сайтами, которые он посещал.


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости