Сеть АТБ придерживается своего традиционного принципа сохранения минимальных торговых наценок, а наблюдающееся в последнее время повышение цен на некоторые позиции ассортимента связано с повышением отпускных цен поставщиков и девальвацией гривны.
Об этом на своей странице в Facebook рассказал Борис Марков, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации "АТБ", отметив, что повышение цен сейчас можно наблюдать у многих крупных сетевых ритейлеров.
"Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены. Причем не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а также с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны)", — сообщил руководитель корпорации АТБ.
В настоящее время, по словам Бориса Маркова, компания "АТБ-Маркет" прилагает все усилия, чтобы минимизировать повышение цен поставщиками, а также сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки на отпускаемые товары — не более 10-15% от закупочной стоимости.