Общество

МВД призывает кандидатов в Президенты Украины верифицировать свои аккаунты в Facebook и Instagram

19 февраля 2019 19:36

Это необходимо для предупреждения недобросовестной агитации и создания fake-профилей кандидатов. Соответствующие консультации с офисом Facebook провела киберполиции Украины. Об этом сегодня, 19 февраля, сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков.

По его словам, киберполиция проводить специальный мониторинг до завершения предвыборной кампании.

"Мы будем выявлять фейковые профили в Facebook и Instagram, созданные в период предвыборной агитации, которые используют имена официально зарегистрированных кандидатов в президенты Украины. А администрация социальной сети будет блокировать эти страницы", - отметил Арсен Аваков.

Он добавил, что администрацией Facebook предусмотрена процедура верификации страниц кандидатов - получение голубой отметки "blue badge" в подтверждение ее подлинности.

"Именно такие страницы смогут безопасно использовать кандидаты для информирования, а пользователи будут уверены, что информация с такой страницы действительно подготовлена командой кандидата в президенты Украины", - добавил глава МВД.

Арсен Аваков отметил, для того, чтобы получить помощь в верификации профилей, кандидату или его доверенному лицу в общегосударственном округе необходимо написать заявку на почту [email protected], указав в письме ссылку на настоящий профиль и копию документов, которые подтверждают официальную регистрацию в ЦИК/удостоверение доверенного лица.

Стандартные правила для верификации официальных страниц предусматривают ряд обязательных условий для получения "blue badge". Однако, киберполиция согласовала с представителями Facebook возможность использования упрощенной и ускоренной процедуры верификации для кандидатов в президенты Украины.

По состоянию на 19 февраля 2019 только 9 из 44 официально зарегистрированных кандидатов имеют "blue badge" на своих официальных страницах. Киберполиции готова оказать информационную и практическую помощь всем кандидатам в президенты Украины по оперативному обеспечению верификации их страниц в сети Facebook.

Также с представителями Facebook были обсуждены меры по верификации заказчиков политической рекламы, которые введены социальной сетью для предупреждения недобросовестной агитации.

Согласно новым правилам размещения политической рекламы, рекламодатель должен подтвердить свою личность и сможет размещать такую рекламу только после успешного прохождения проверки. При этом, пользователям будет доступна информация о заказчике рекламы.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling