В Google рассказали, что в ней будет отображаться контент, который может заинтересовать пользователей перед тем, как они будут переходить в графу поиска, сообщает BBC.
В частности, там будут новости, статьи, видео и музыка, которые будут отбираться на основе истории поисковых запросов.
Пользователи также получат возможность "зафолловить" интересные темы в результатах поиска, чтобы они появлялись в их новостной ленте.
При этом в компании говорят, что новости и статьи в ленте будут подбираться из разных источников, чтобы избежать эффекта "пузыря", когда пользователи видят только материалы, освещающие определенную точку зрения.
Аналитики говорят, что нововведение может помочь Google конкурировать с другими интернет-гигантами.
"Google очень заинтересована в том, чтобы сделать поиск как можно более полезным, - считает аналитик компании Enders Analysis Маттиа Литтунен. - Новостная лента Facebook - их главный конкурент. Она конкурирует с другими способами доступа к контенту".
Google тестировала упрощенную версию своей новостной ленты для своего приложения с декабря прошлого года. Полноценная версия станет доступной сначала для пользователей из США.
Ранее предполагалось, что новостная лента будет доступна только в приложениях, однако сейчас компания подтвердила, что собирается ввести ее и для десктопной версии Google.com.
По данным аналитической компании Alexa Internet, сегодня Google.com - самый посещаемый сайт в мире.
В то же время в Google пока не говорят, собираются ли включать в новостную ленту рекламу.
"Поисковая реклама более прибыльна, чем та, что встроена в ленту, наприме,р в Facebook, - считает аналитик Маттиа Литтунен. - Бизнес-модель Google построена на продаже рекламы, поэтому это дает им больше точек контакта с потребителями".
"Google давно ведет долгосрочный проект, который заключается в предвидении потребностей пользователей. Это шаг, который позволит им быть уверенными в том, что люди больше никуда не пойдут за информацией", - отметил г-н Литтунен в комментарии ВВС.