Техно

Facebook напичкает свой мессенджер рекламой

12 июля 2017 14:00

Facebook Inc., владелец одноименной социальной сети и привязанного к ней мобильного приложения для обмена сообщениями, планирует начать показывать рекламу пользователям мессенджера, сообщается в официальном блоге Facebook.

По словам представителей компании, введение рекламных постов будет внедряться постепенно. Реклама будет демонстрироваться между сообщениями пользователей и будет либо содержать ссылку на сайт рекламодателя, либо позволит начать беседу с представителями компании о заказе ее товаров или услуг.

После успешного тестирования в Австралии и Таиланде, говорится в сообщении, компания приняла решение запустить бета-версию показа рекламы в мессенджере и в других странах мира.

Реклама будет появляться на домашнем экране мобильного приложения. Объявление может как содержать ссылку на сайт рекламодателя, так и предоставлять возможность пользователю начать разговор с представителем компании в мессенджере.

Согласно данным Facebook, в настоящее время мессенджером пользуются 1,2 млрд человек по всему миру, отправляя друг другу ежедневно около 2 млрд сообщений. Запуск рекламы в нем позволит существенно повысить выручку компании, рост которой начал замедляться после того, как руководство Facebook отказалось увеличить объем рекламы, показываемой пользователям, чтобы избежать их ухода на другие платформы.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling