Харьков

У Добкина решили проблемы более 144 тысяч харьковчан

17 июля 2009 12:58

Диспетчерская служба «1562» (бывшая "062")получила в первом полугодии меньше обращений, чем год назад, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета. Общее количество решенных проблем, по поводу которых обращались в службу «1562», составляет 88,3%.

Как сообщил заместитель директора городского Департамента делопроизводства Виктор Рогов, за шесть месяцев текущего года диспетчерская служба «1562» приняла 163 тысячи 608 заявок от жителей города. Это на 39 тысяч заявок меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

Уменьшение количества заявок в службу «1562» чиновник объяснил системной работой городской власти по более полному удовлетворению обращений харьковчан. Важную роль при этом сыграло формирование титульных списков по выполнению работ с проблемными вопросами в коммунальном и жилищном хозяйстве.

По информации Виктора Рогова, из общего количества обращений в службу «1562» поступило 105,8 тысяч обращений по вопросам коммунального хозяйства (64,7%), 12,7 тысяч обращений – по вопросам жилищного хозяйства (7,8%).

Общее количество решенных городской властью проблем, зафиксированных службой «1562», составляет 88,3%. То есть решены проблемы в общей сложности более 144 тысяч жителей города Харькова.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling