Ученые обнаружили вблизи Солнечной системы планету подобную Земле (видео)

20 листопада 2016
15:02
2795

Недалеко от Солнечной системы астрофизики обнаружили планету класса суперземля. По своей массе планета примерно в 5,4 раза превосходит Землю, сообщает ЛИГА со ссылкой на SCI-NEWS.

Обнаруженный объект, расположенный примерно в 33 световых годах от нашей Солнечной системы, получил название Gliese 536b. Ее орбитальный период составляет 8,7 суток.

"Gliese 536b пока единственная планета, которую мы обнаружили в этой системе, но мы продолжаем вести наблюдение за этой звездой в надежде найти другие возможные планеты компаньонов", - сообщил исследователь Алехандро Суарес Маскара с Канарского института астрофизики и Университета Ла-Лагуна в Испании.

Ученый добавил, что каменистые планеты обычно сосуществуют в группах.

"Мы уверены, что можем найти и другие суперземли на орбитах, более далеких от звезды, с периодами от ста дней до нескольких лет", - добавил Маскара.

По его словам, данные о местонахождении планеты указывают на то, что температура на поверхности планеты находится в диапазоне между 70 и 214 градусами по Цельсию.

17 ноября 2016 года ученые NASA заявили о возможности существования жидкого океана под слоем льда на поверхности Плутона, который придает части поверхности планеты насыщенный белый цвет.