Харьков

Волонтеры Харькова завершили "трилогию" о преимуществах службы в Нацгвардии (видео, аудио)

15 ноября 2016 20:21

В рамках совместного волонтерского проекта АТОграф журналистов и Нацгвардии в Харькове завершен последний – третий этап социальной рекламной компании срочной и контрактной службы в НГУ.

Сегодня в сети появились социальные аудио-ролики для радиокомпаний Харькова и области.

Изначально проект задумывался журналистами Харькова исключительно по двум направлениям: видео-ролики для телеканалов и листовки для общественного транспорта. Однако уже в ходе реализации проекта он вырос до своеобразной «трилогии»: телевидение, транспорт, радио.

Примечательно, что для создания продукции во всех трех направлениях автором – известным харьковским телережиссером Львом Кокшаровым использовались одни и те же герои – бойцы харьковских частей 3005 и 3017 Нацгвардии Украины. Каждый из них до прихода в НГУ на срочную службу и контракт был вполне самодостаточным человеком и успешной личностью. Однако, в сложное для страны время все они сменили «джинсы и футболки» на форму бойца НГУ.

Героем первого ролика стал учитель гимназии №43 Харькова, а ныне - офицер НГУ Владимир Хвостиченко.

Героем второго ролика стал строитель, а ныне – офицер НГУ Анатолий Утенков.

Героем третьего ролика стал Федор Животченко - инструктор по туризму, а ныне - солдат-контрактник НГУ. 

Героем четвертого ролика из цикла контрактной службы и пятого по времени изготовления стал печатник, а ныне боец-контрактник Национальной гвардии Украины Сергей Шкабатура.

Кроме этого, одна из серий цикла посвящена срочной службе в Национальной гвардии Украины. Героем этого ролика также стал реальный парень из Ивано-Франковска Андрей Семенюк – ныне уже солдат срочной службы НГУ, где исповедуют нерушимый принцип - те, кто не желает служить "срочку", были отловлены или запуганы работниками военкоматов, Нацгвардии не нужны, т.к. подготовить хорошего бойца из немотивированного человека попросту невозможно.

Все ролики уже демонстрируются не только на телеканалах Харькова и области, но и на центральных всеукраинских каналах.

Что касается листовок, то их тираж – 2000 экземпляров – будет размещен в вагонах харьковского метрополитена, в трамваях, троллейбусах и маршрутках города и области. Кроме того, при поддержке Департамента науки и образования Харьковской облгосадминистрации листовки будут размещены во всех вузах, техникумах и ПТУ области.

Дополнительно к листовкам были отпечатаны 3000 «визиток частей» для агитационной работы, которую проводят офицеры НГУ на Харьковщине.

Как отмечают авторы проекта, по завершении второго этапа пришло осознание, что проект будет неполным без аудио-роликов. Их решено было сделать в общей стилистике с виде-рекламой и печатаной продукцией.

Таким образом, по мнению волонтеров, им удастся донести информацию как можно до большего количества харьковчан и жителей области, что позволит Нацгвардии привлечь на службу исключительно мотивированных людей, профессионалов и молодежь, которая имеет желание развиваться именно в НГУ.

Стоит отметить, что на реализацию всей рекламной компании не было потрачено ни одной копейки бюджетных средств.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling