В частности, в воскресенье, 26 июня в ТРЦ "Французский бульвар" открылся магазин сети LC Waikiki. Это первый магазин в Харькове и десятый магазин сети в Украине.
Тенденция роста бренда наблюдается уже третий год подряд. Маркетинг директор компании LC Waikiki Наталья Бывалова объясняет это сбалансированным по цене и качеству предложением, а также переключением потребителей с более высоких ценовых сегментов. «Кроме того, важную роль играет постоянные предложения с актуальными скидками и наличие в ассортименте максимально обновляемых коллекций одежды, обуви и аксессуаров для любого потребителя. Например, у нас есть модельный ряд для беременных, который привлекает значительное число покупателей».
Ее слова подтверждает и региональный директор LC Waikiki в Украине Алексей Гришко, добавляя также, что важным фактором является и ценовая политика.
«Любой рост сети основан на наших исследованиях рынка и предпочтениях украинцев. Мы видим, что даже в период кризиса есть возможность для развития сети и открытия новых магазинов» - подчеркивает Гришко.
О компании
LC Waikiki - торговая марка, основана в 1985 году во Франции, в 1997 году была приобретена компанией Taha Group в Турции. Вот уже на протяжении 18 лет LC Waikiki продолжает свое путешествие под лозунгом «Каждый заслуживает хорошо одеваться», и беспрекословно выполняет поставленные перед собой цели - одевать людей качественно, стильно и по доступным ценам. LC Waikiki - лидер в секторе готовой одежды, на сегодняшний день насчитывает 644 магазина в 29 странах мира.