Институт массовой информации провел исследование: «Кто является наибольшим заказчиком «джинсы» в СМИ»? При поддержке региональных неправительственных организаций эксперты института полгода отслеживали распространение скрытой рекламы.
Несмотря на некоторые региональные разногласия, лидерами заказных материалов в региональной прессе за последних полгода стали БЮТ, Партия регионов и блок Литвина, сообщили в Институте массовой информации.
Среди коммерческих заказчиков скрытой рекламы первенство, согласно мониторингу, добыли в борьбе производитель водки с торговой маркой «Хортица», банк «Надра» и «Приват».
Юрист ИМИ Роман Головенко не считает скрытую коммерческую рекламу менее вредной для общества, чем политическую. По наблюдениям экспертов, количество заказных информационных сообщений политического содержания резко увеличивается во время избирательных компаний и препятствует свободному и осознанному выбору.
Зато, скрытая коммерческая реклама присутствует постоянно, влияя на подсознание граждан. По информации, которая есть в распоряжении института, на центральных телеканалах даже разработаны детальные расценки на скрытую рекламу.
Немецкая Волна
БЮТ, Партия регионов и блок Литвина - лидеры заказных материалов в прессе
19 июня 2009 09:27