Экономика

"МТС Украина" хочет отказаться от российского бренда

7 июля 2015 14:37

МТС ведет переговоры с крупными международными телекоммуникационными операторами о покупке прав использования их брендов в Украине.

Об этом рассказали «Ведомостям» человек, близкий к акционерам МТС, сотрудник одного из ее конкурентов и источник, близкий к самой МТС. Компания опасается попыток давления украинских властей на свой бизнес и надеется, что ребрендинг сделает связь «МТС Украины» с российской МТС менее очевидной.

Ведомости объясняют: «В контексте популярных в Украине антироссийских настроений бренд МТС «плохо продает», говорит человек, близкий к оператору. Идея ребрендинга возникла, по его словам, больше года назад, но переговоры с потенциальными партнерами идут до сих пор».

В их числе собеседники «Ведомостей» называют группу Virgin Ричарда Брэнсона и британскую Vodafone.

С Virgin договориться не удалось, поэтому, вероятно, МТС перекрасит вывески в Украине в Vodafone.

Весь прошлый год «МТС Украина» теряла абонентов: если в марте их было 21,7 млн, то в конце декабря – 20,2 млн. Доля оператора на украинском рынке по количеству обслуживаемых sim-карт снизилась за год с 37 до 34%, а отток увеличился с 6,2% в I квартале до 34,2% в IV квартале.

Чтобы дистанцировать украинский бизнес от российского, МТС изменила схему владения украинской «дочкой»: если раньше та принадлежала ей напрямую, то теперь – через нидерландскую Preludium B.V. и люксембургскую Allegretto Holding. Эту реорганизацию МТС объясняла желанием расширить возможности привлечения инвестиций в «МТС Украину». Ребрендинг – альтернатива снижению пакета в украинской «дочке», говорят анонимные собеседники «Ведомостей».


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling