Новости

Как открыть свой магазин

19 декабря 2014 17:04
  На правах рекламы

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался о том, каким образом увеличить и стабилизировать собственный доход. Современная экономика в нашей стране постоянно подкидывает мысль о создании какого-либо самостоятельного бизнеса. И это верно, кто из нас, достигнув определенных успехов в наёмном труде, не хотел бы отделиться в собственную бизнес-ячейку?

В данной теме, интересным вопросом становится открытие новой торговой точки. Так что же ожидает человека, вставшего на путь создания и развития магазина?

Кроме разработки концепции продажи, определения ассортимента товаров для продажи и идей для привлечения покупателей, необходимо решить большое количество технических вопросов, таких как:

-  Аренда торговых площадей

-  Непосредственное расположение магазина

-  Размер и формат будущей торговой точки

-  Оснащение необходимым торгово-техническим оборудованием

-  Подбор персонала

-  Обучение кассиров

-  Подбор поставщиков товара для продажи

Давайте подробнее остановимся на каждом вопросе.

1) Рассматривая тему аренды торговых площадей, необходимо обратить внимание на то, какое заведение функционировало ранее на данной площади. Постарайтесь выяснить, как относились старожилы местности к данному заведению. Негативная слава данного места в районе, конкретного здания, может сыграть злую шутку. Предполагаемые посетители будут просто проходить мимо, уводимые негативными впечатлениями по отношению к предыдущей организации, находившейся на данном месте.

Также, предлагаем рассмотреть востребованность товаров, которые предполагаются для продажи в магазине, на конкретно взятой территории. Есть ли аналогичные торговые точки в районе, сколько их? Будет ли наша точка продажи конкурентоспособной в этой местности? Насколько заинтересованы местные жители в покупке именно данного вида товаров? От ответов на все эти вопросы будет зависеть решение о месте аренды помещения.

2) Необходимо сказать о том, насколько важно не только выбрать район города, в котором откроется будущая торговая точка, но и непосредственное расположение магазина относительно других мест, посещаемых будущими покупателями. Хорошо, если предполагаемый адрес окружен большим количеством густонаселенных домов. Также, стоит обратить внимание, есть ли рядом детский сад, школа, поликлиника, здание какого-либо предприятия с широким штатом сотрудников или ВУЗ. От всех этих факторов будет зависеть объём потока посетителей нового магазина. Если рядом есть не только жилые дома, а на пример, школа и предприятие, то посещаемость торговой точки будет сохраняться достаточно плотной на протяжении всего рабочего дня. Таким образом, вы сможете получать стабильный доход от продаж на протяжении всего рабочего дня.

3) Далее, предлагаем определить размер и формат торговой точки. Для этого стоит для себя ответить на такие вопросы как: Какой размер торговых площадей вы готовы содержать? Какой количество персонала будет работать в торговой точке? Готовы ли вы оплачивать труд не только кассиров и продавцов, но и консультантов по продукции? Какое количество средств готовы вложить в обеспечение условий хранения товара на складе? Насколько широкий ассортимент и какого ценового сегмента будет присутствовать в торговой точке?

4) Для осуществления процесса торговли понадобятся такие приборы как: кассовые аппараты, эквайринговые аппараты, сканеры, фискальные регистраторы, детекторы подлинности банкнот, транспортерные ленты для кассовых островов, весы, стеллажи для продукции, охлаждающее/морозильное оборудование, покупательские корзины/тележки. Кроме закупки оборудования, необходимо будет решить множество вопросов с регистрацией оборудования в налоговых органах и разработки/установки специфического программного обеспечения персонально для нового магазина.

5) В данном вопросе, скорее всего, стоит подключить специалистов, ведь именно профессиональные рекрутеры или кадровые агентства обладают базами кандидатов, которые ищут работу и обладают необходимыми навыками для успешной работы на новом месте.

6) Если вы принимаете решение нанимать сотрудников, не имеющих достаточного опыта, скорее всего пригодится обучение. Обучение кассиров необходимо будет проводить непосредственно перед выходом на работу, на реальном кассовом оборудовании. Также, вы можете отправить новых сотрудников на обучение в стороннюю компанию, которая также сможет предложить вашим сотрудникам обучение и стажировку на реальном кассовом оборудовании

7) Конечно же, одним из самых важны является вопрос организации закупок, ведь в вашем магазине должна быть самая свежая и качественная продукция, представленная в необходимом ассортименте.

Так или иначе, кроме всего что мы рассмотрели, процесс открытия новой торговой точки – очень объёмный, кропотливый и требующий большого количества специфических знаний.

Все мы понимаем, что работа в Москве нужна каждому. Тем более, если это работа в собственном бизнесе. Создание собственного стабильного дохода, а также рабочих мест для большого количества людей – дело стоящее и благородное.

Успехов в ваших начинаниях. Пусть все ваши дела складываются благоприятно!

 


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling