В условиях замедления украинской экономики сегодня как никогда предприятия торговой сферы ищут возможности оптимизации издержек без ущерба для уже отлаженной системы сбыта. Это означает в том числе сокращение издержек на оборудование и комплектующие. Таким образом, торговое оборудование становится всё более многофункциональным, чтобы соответствовать меняющимся реалиям рынка.
Неудивительно, что в таких условиях алюминиевый профиль стал универсальным инструментом для создания торгово-выставочного оборудования во многих регионах Украины. Он крайне универсален, так как подходит для производства широкого спектра конструкций. Кроме того, с его помощью легко сформировать уникальный дизайн интерьера.
Зачем нужна правильная организация пространства?
Восприятие бренда или группы товаров зависит в том числе от грамотной планировки пространства. Весь ассортимент торгово-выставочного оборудования различается по содержанию и предназначению, но обычно выделяют два основных типа: специальное оборудование (например, холодильные установки) и универсальное оборудование, которое подходит для хранения, демонстрации и продажи любой группы товаров. К универсальному оборудованию относят следующие виды конструкций:
- Витрины представляют собой каркас из алюминиевого профиля для витрин с заполнением из стекла. Витрины имеют привлекательный внешний вид и выполняют определённые функции. В частности они способствуют формированию лояльности покупателей.
- Прилавок является не только функциональным элементом, но и деталью дизайна торгового помещения. Прилавок должен обеспечивать максимальный доступ к товару, с чем связан выбор материалов. Данные изделия производятся из алюминиевого профиля для торгового оборудования с наполнением из толстого стекла или ламинированных плит ДСП.
- Стеллажи являются неотъемлемым атрибутом многих торговых предприятий. Они позволяют демонстрировать различные группы товаров, поэтому производятся в широком многообразии конфигураций (пристенные, островные, односторонние, двухсторонние). В зависимости от группы товаров, задняя панель стеллажа может быть гладкой, перфорированной, сетчатой или зеркальной.
- Подиумы используются для демонстрации крупногабаритных товаров (бытовая техника). Их конструкция предполагает наличие рамы из алюминиевого профиля и наполнения из ДСП, обтянутого ковролином.
Жёсткий каркас из алюминиевого профиля призван обеспечить композиционное единство любой системы торгового оборудования. Однако для максимального соответствия стилистическому и цветовому решению торгового зала профиль для торгового оборудования может быть оснащён декоративным покрытием.
Основные достоинства алюминиевого профиля для витрин:
- Сочетаемость профилей из различных систем.
- Высокое качество алюминиевого профиля для витрин исключает любые типы производственного брака (неровности, шероховатости, щербины).
- Анодированное покрытие значительно продлевает срок службы оборудования, что позволяет дополнительно экономить средства. Если же основное требование – эстетическая привлекательность изделий, порошковая краска позволит подобрать цвет под стать основным мотивам интерьера.
- Способность к многократному демонтажу возможна благодаря недеформируемым пазам крепления.
- Свойства алюминиевого профиля для торгового оборудования обеспечивают баланс между высокой прочностью конструкций и их незначительным весом.
- Наличие регулировочных ножек адаптирует оборудование к неровностям напольного покрытия.
Во многом успех деятельности торгового предприятия зависит от комплектующих для витрин. Мобильность торговых систем позволяет преобразить помещение, не прибегая к помощи специалистов. Для того чтобы повысить интерес потребителей к разным группам товаров, можно использовать следующие комплектующие:
- Корзины, решетчатые накопители.
- Декоративные кронштейны на стенах.
- Многофункциональные стойки, вешала, штендеры и т.д.