Новости

Как выбрать торговое оборудование?

23 мая 2014 08:52
  На правах рекламы

В условиях замедления украинской экономики сегодня как никогда предприятия торговой сферы ищут возможности оптимизации издержек без ущерба для уже отлаженной системы сбыта. Это означает в том числе сокращение издержек на оборудование и комплектующие. Таким образом, торговое оборудование становится всё более многофункциональным, чтобы соответствовать меняющимся реалиям рынка.

Неудивительно, что в таких условиях алюминиевый профиль стал универсальным инструментом для создания торгово-выставочного оборудования во многих регионах Украины. Он крайне универсален, так как подходит для производства широкого спектра конструкций. Кроме того, с его помощью легко сформировать уникальный дизайн интерьера.

Зачем нужна правильная организация пространства?

Восприятие бренда или группы товаров зависит в том числе от грамотной планировки пространства. Весь ассортимент торгово-выставочного оборудования различается по содержанию и предназначению, но обычно выделяют два основных типа: специальное оборудование (например, холодильные установки) и универсальное оборудование, которое подходит для хранения, демонстрации и продажи любой группы товаров. К универсальному оборудованию относят следующие виды конструкций:

  1. Витрины представляют собой каркас из алюминиевого профиля для витрин с заполнением из стекла. Витрины имеют привлекательный внешний вид и выполняют определённые функции. В частности они способствуют формированию лояльности покупателей.
  2. Прилавок является не только функциональным элементом, но и деталью дизайна торгового помещения. Прилавок должен обеспечивать максимальный доступ к товару, с чем связан выбор материалов. Данные изделия производятся из алюминиевого профиля для торгового оборудования с наполнением из толстого стекла или ламинированных плит ДСП.
  3. Стеллажи являются неотъемлемым атрибутом многих торговых предприятий. Они позволяют демонстрировать различные группы товаров, поэтому производятся в широком многообразии конфигураций (пристенные, островные, односторонние, двухсторонние). В зависимости от группы товаров, задняя панель стеллажа может быть гладкой, перфорированной, сетчатой или зеркальной.
  4. Подиумы используются для демонстрации крупногабаритных товаров (бытовая техника). Их конструкция предполагает наличие рамы из алюминиевого профиля и наполнения из ДСП, обтянутого ковролином.

Жёсткий каркас из алюминиевого профиля призван обеспечить композиционное единство любой системы торгового оборудования. Однако для максимального соответствия стилистическому и цветовому решению торгового зала профиль для торгового оборудования может быть оснащён декоративным покрытием.

Основные достоинства алюминиевого профиля для витрин:

  • Сочетаемость профилей из различных систем.
  • Высокое качество алюминиевого профиля для витрин исключает любые типы производственного брака (неровности, шероховатости, щербины).
  • Анодированное покрытие значительно продлевает срок службы оборудования, что позволяет дополнительно экономить средства. Если же основное требование – эстетическая привлекательность изделий, порошковая краска позволит подобрать цвет под стать основным мотивам интерьера.
  • Способность к многократному демонтажу возможна благодаря недеформируемым пазам крепления.
  • Свойства алюминиевого профиля для торгового оборудования обеспечивают баланс между высокой прочностью конструкций и их незначительным весом.
  • Наличие регулировочных ножек адаптирует оборудование к неровностям напольного покрытия.

Во многом успех деятельности торгового предприятия зависит от комплектующих для витрин. Мобильность торговых систем позволяет преобразить помещение, не прибегая к помощи специалистов. Для того чтобы повысить интерес потребителей к разным группам товаров, можно использовать следующие комплектующие:

  • Корзины, решетчатые накопители.
  • Декоративные кронштейны на стенах.
  • Многофункциональные стойки, вешала, штендеры и т.д.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling