Политика

Apple создает конкурента PayPal

27 января 2014 20:14

Компания Apple хочет сделать так, чтобы пользователи при помощи своего аккаунта в iTunes могли не только покупать цифровой контент, но и расплачиваться за реальные товары и услуги в магазинах.

Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, такую возможностью с представителями отрасли мобильных платежей обсуждал Эдди Кью, старший вице-президент Apple, курирующий iTunes и App Store. Кроме того, подчеркивает газета, компания перевела Дженнифер Бейли, которая долгое время отвечала за онлайн-магазины Apple, на должность ответственной по мобильным платежам.

Расширив "платежеспособность" i-устройств, Apple выйдет на высокоперспективный рынок, на котором уже действуют как крупные игроки — PayPal и Google Wallet, — так и стартапы — Square и Stripe. По оценке Forrester Research, владельцы смартфонов из США совершат покупок на 90 миллиардов долларов к 2017 году против 12,8 миллиарда в 2012-м.

Сейчас при помощи банковской карты, привязанной к iTunes, пользователи могут приобретать виртуальный контент: музыку, фильмы, книги, приложения. Расплатиться "айфоном" за некоторые реальные товары, просканировав этикетку с QR-кодом, можно только в собственных розничных магазинах Apple. Оплачивать со своего iTunes-аккаунта одежду, обед в кафе, такси или химчистку компания не разрешает: чтобы совершить платеж с iPhone, нужно вручную вводить информацию о своей карте.

Тем не менее, у производителя i-устройств есть все условия для создания виртуального кошелька. К примеру, для безопасности и авторизации платежей он мог бы задействовать сканер отпечатков пальцев Touch ID, появившийся в iPhone 5S. Также Apple могла бы позволить оплачивать покупки той картой, что уже связана с iTunes, а покупателей внутри помещений ориентировать при помощи системы позиционирования iBeacons.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling