Харьков

В Харьковском горисполкоме рассказали о "безопасных" трамваях (+фото, видео)

19 декабря 2013 07:10

За 11 месяцев нынешнего года только в КП «Салтовское трамвайное депо» произошло 14 дорожно-транспортных происшествий, в которых 2 человека получили травмы.

Об этом рассказал директор департамента транспорта Сергей Дульфан, которого цитирует 057.

По его словам, также в «Октябрьском трамвайном депо» произошло 19 ДТП, в результате которых пострадали 7 человек.

«Ни на первом, ни на втором коммунальном предприятии ДТП по вине водителей трамваев не было», - уточнил он.

Сегрей Дульфан добавил, в КП «Троллейбусное депо №2» водителями было допущено 15 дорожно-транспортных происшествий в которых пострадали 6 человек. В том числе по вине водителей произошло 4 ДТП и пострадали 3 человека.

Кроме того в Коммунальном предприятии «Троллейбусное депо №3» произошло 11 ДТП, в следствие которых пострадали 5 человек.

«Но ни одной аварии по вине водителей не было», резюмировал глава ведомства.  

Напомним, за последний год харьковские трамваи неоднократно сходили с рельс. В некоторых ДТП подобного рода пострадали пассажиры. Ниже приведена подборка фото и видео, которая показывает, насколько "безопасен" харьковский трамвай.


 



 

 

 


 

Напомним, в Харьков прибудет новая партия транспорта. Трамваи и троллейбусы в субботу выехали из Риги, где отслужили не один десяток лет, пишут Вести. Они, как и чешские трамваи в 2011 году, куплены не за деньги городского бюджета, но будут колесить по улицам Харькова сразу после ремонта и наладки оборудования.

Пополнение парка электротранспорта в Харькове держится в полном секрете. В мэрии говорят: пока нет повода для разговора. Но в полутора тысячах километров, в столице Латвии — Риге, продажу бывших в употреблении вагонов обсуждают уже более недели. На местных форумах неравнодушные к судьбе подвижного состава латыши радуются, что их вагоны послужат теперь в Украине. «Вагоны вполне рабочие и работают практически безотказно. При должном уходе, конечно. Хорошо, что хоть начали продавать кому-то, а не режут, вагоны-то ходовые», — написал Road_Runner.

Хозяин всего транспорта в Риге — один. Это муниципальное предприятие, обеспечивающее городские перевозки общественным транспортом, — Rīgas satiksme. Именно они проводят закупки-продажи всего подвижного состава. На сайте компании — около десятка сообщений о продаже транспортных средств с аукциона: последний, согласно расписанию, был проведен 6 ноября. В офисе муниципальной компании подтвердили факт продажи. «Сделка оформлена, покупателя назвать мы не можем. Только могу сообщить, что это действительно Украина, Харьков. Количество вагонов также тайна сделки, но это не один трамвай и троллейбус. Сумма сделки не разглашается», — сказал юрисконсульт сектора закупок Rīgas satiksme Андис Захаренко.

Пользователи местных форумов отследили путь проданных вагонов. «В субботу видел, как вагоны везли по Островному мосту в сторону Пардаугавы с центра для погрузки на трейлер», — написал Road_Runner и выложил несколько фото в подтверждение своих слов. 17 декабря, согласно данным сайта автопогрузок, трамваи и троллейбусы на платформе начали свой путь в далекий Харьков.

Вагон 1982 года постройки и списан в Риге в сентябре текущего года. При этом сайт особо отмечает, что в Риге вагон изъят из обращения с июня 2011 года.

Вагоны, которые продали в Украину, отслужили в Прибалтике немало: бегали по рижским улицам с 1982 года, но в 2011-м были списаны и находились в отстойниках депо.

ТТХ новых-старых вагонов Tatra T3A: длина 17 метров, число сидячих мест для пассажиров: 30, общее количество пассажиров 165. Кстати, в Риге аналогичные трамваи еще выходят на городские маршруты, их даже предлагают взять в аренду: цена одного часа аренды: чуть более 119 евро.

Эти вагоны, количество которых пока не известно, аналогичны тем, что в конце 2011 года были куплены для Харькова частным предприятием из Чугуева. Тогда история с обновлением парка получила широкую огласку: в Праге, где были закуплены 10 вагонов по цене около $5500, сообщили, что транспорт был списан по возрасту. Кроме того, покупателем выступил не горсовет, а инвестор, который в рамках частного партнерства договорился о покупке для Харькова, а потом передал в пользование одному из депо.

Пока городской бюджет не может себе позволить покупку новых вагонов: стоимость одного трамвая — около 5 миллионов гривен, а подержанное имущество за бюджетные средства покупать запрещено.

 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling