Экономика

Apple скорректирует стратегию в сегменте планшетных компьютеров

21 октября 2013 20:03

Новая уменьшенная версия планшета iPad, вероятно, позволит Apple остаться законодателем мод на рынке планшетных компьютеров и, как ожидают эксперты, станет центральным элементом стратегии компании в этом сегменте, пишет The Wall Street Journal.

Планшетники на данный момент являются вторым по значимости источником доходов Apple после смартфонов iPhone. При этом почти две трети их продаж приходится на представленный в прошлом году iPad mini с диагональю 7,9 дюйма.

Основатель компании Стив Джобс (не доживший до появления миниверсии iPad) считал 7-дюймовые планшетники совершенно бесперспективными, однако нынешний CEO Apple Тим Кук уверен, что 7,9 дюйма - это совсем другая лига.

Apple представит новые версии iPad и iPad mini на мероприятии, которое пройдет 22 октября в Сан-Франциско.

Предполагается, что "большой брат" - iPad с диагональю 9,7 дюйма - станет еще тоньше и легче, а iPad mini будет оснащен экраном высокой четкости Retina, наподобие того, что используется в новых iPhone.

Также некоторые эксперты ожидают, что компания может представить версию iPad с еще большей диагональю экрана.

Продажи планшетников в мире сократились во втором квартале текущего года на 9,7% по сравнению с первыми тремя месяцами - до 45,1 млн, по данным исследовательской фирмы IDC. Во многом снижение объясняется отсутствием новинок от Apple, пока остающейся лидером этого рынка. Аналитики Gartner ожидают снижения доли Apple в этом сегменте до менее 50% в 2013 году с 65% в 2011 году.

Интерфакс-Украина


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling