Иностранные туристы выражают недовольство многочасовыми очередями на таможне в крупнейших аэропортах США.
По оценкам Ассоциации путешествий США (US Travel Association), это может стоить экономике страны до $95 млрд в течение 5 лет, сообщает "Финмаркет".
Максимальное время ожидания на таможне за 12 месяцев по май 2013 года составляло почти 5 часов, указывается в отчете Ассоциации. Самыми "негостеприимными" для туристов были признаны аэропорт Майами (максимальное время ожидания — 4,68 часа), аэропорт им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке (4,48 часа) и аэропорт О'Хара в Чикаго (3,76 часа).
Эксперты уточняют, что речь идет о пиковых днях — среднее время, которое прибывающие в США пассажиры проводят в очередях в этих аэропортах, обычно не превышает 30 минут. Однако в 10 из 12 месяцев, что проводилось исследование, этот показатель в аэропорту Кеннеди не опускался ниже 30 минут. За год более 180 тыс. туристов провели в нем более 2 часов, а в аэропорту Майами — 40 тыс.
Результатом столь утомительной процедуры стало то, что 4 из 10 опрошенных иностранцев заявили, что не порекомендовали бы своим знакомым поездку в США из-за очередей на таможне.
Эксперты Ассоциации дали ряд рекомендаций менеджменту аэропортов о том, как можно быстрее справиться с потоком пребывающих пассажиров. Речь, в частности, идет о введении автоматизированной системы проверки паспортов и гибкого графика работы сотрудников таможни, позволяющего увеличить штат в пиковый сезон.
РОСБАЛТ
США отпугивают туристов дикими очередями в аэропортах
23 сентября 2013 14:11