Основную прибыль украинские аптеки, которые не входят в крупные сети, получают от рекламы лекарственных средств. Об этом в ходе круглого стола сообщил вице-президент Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Евгений Найштетик, передает УНН.
"У нас есть перекосы на уровне аптек, у нас около 60% - это отдельные аптеки, 40% - это крупные сети. Огромная доля украинских аптек зарабатывает, существует только на том, что у них есть маркетинговые договоры с фармацевтическими компаниями. Украинские аптеки превращаются из места продажи лекарственных средств в место рекламы лекарственных средств", - сказал эксперт.
Как сообщил Е.Найштетик, на сегодняшний день сетевые аптеки работают с рентабельностью в 1-2%, поэтому вынуждены идти на такие шаги.
Улучшить ситуацию в фармацевтическом бизнесе поможет введение стандартов ЕС, которые будут координировать работу украинских аптек. Над введением этих евро стандартов сейчас работает Государственная служба лекарственных средств и Министерство здравоохранения.
Эксперт: аптеки превращаются в рекламные площадки
16 сентября 2013 18:14