Продажи компании "Кофе Хауз", которая попала в языковой скандал, в течение последней недели упали на 36%.
Об этом сообщает Обозреватель со ссылкой на PRпортал Украины и одного из сотрудников кофейни.
Мужчина, который просил не называть своего имени, рассказал, что резкое уменьшение количества посетителей руководство компании связывает с бойкотом, который устроили пользователи Интернета.
"Никто не ожидал, что банальное недоразумение с клиентом вызовет целую информационную кампанию против нас, и за счет нее настолько упадет количество посетителей", - отметил собеседник.
По его словам, официантка, которая посмеялась над клиентом и отказалась говорить на украинском языке, до сих пор работает, и к ней не применили никаких санкций.
Также возмущение в украиноязычной блогосфере вызвал отказ извиниться перед клиентом директора кафе, в котором возник конфликт - Марины Волковой.
Напомним, пользователь Иван Филиппович в соцсети Facebook сообщил, что в киевском кафе "Кофе Хауз" его отказались обслужить на украинском языке, ссылаясь на соответствующее указание руководства и инструкции.
В ответ на это директор кафе "Кофе Хауз" в ТРЦ "Дрим Таун" Марина Волкова пообещала "провести работу" с работником, а также связаться с Филипповичем и официально извиниться за неприятный инцидент.
А маркетинг-директор сети в Украине Сергей Чечко назвал информацию провокацией накануне Дня независимости. По словам маркетинг-директора, инструкция, фотографии которой распространили в интернете, составлена для персонала заведений в России.
Кофейня "Кофе Хауз" из-за скандала с украинским языком резко теряет доходы
28 августа 2013 20:59