Криминал

Российскую сеть кафе в Украине поймали на антиукраинской деятельности (+фото)

23 августа 2013 14:59

 В столичном кафе персонал отказывается разговаривать на украинском языке, а руководство российской сети заведений просит посетителей разговаривать на русском.

"Официантка упорно со мной общалась на русском языке, как и ничего страшного, но я не удержался, когда она каждую мою просьбу переводила на русский язык и просила подтвердить, именно ли это я имел в виду. Тогда я попросил все же общаться на украинском со мной а не заставлять меня подтверждать ее российский вариант моего заказа. Она категорически отказалась, более того, когда я поблагодарив выходил из кафе работники даже себе позволили посмеяться мне вслед", - написал житель Киева Иван Филиппович на своей странице в Facebook.



Такое поведение, пишет автор, заставило его попросить книгу жалоб, после чего его ждало еще одно "открытие".

"Ко мне подошел молодой человек, работник кафе и посоветовал не тратить время на жалобу относительно украинского языка, поскольку руководство практически не реагирует на такие жалобы, а также насмехается над ними. Он показал мне эту брошюру, на фотографиях, и сказал, что согласно их стандартов они обязаны разговаривать на русском. Когда он на одном из тренингов спросил, можно ли общаться на украинском и что эта брошюра напечатана для России, ему тренер и один из руководителей ответили: "ТОЛЬКО ПО-РУССКИ"! "Здесь (в Украине) все прекрасно понимают российский язык и для 1% "повернутых" никто стандарты менять не будет!", - добавил автор.







На своем официальном сайте компания заявляет, что якобы является крупнейшей сетью не только в России, но и в Украине. "Мы открыты и позитивны, энергичны и гостеприимны", - отмечают в "Кофе Хауз". 



Администратор "Кофе Хаус" в ТРЦ Ocean Plaza сообщила УНН, что за два года работы в сети подобных стандартов не видела и с "языковыми" ситуациями не сталкивалась.

"Я два года работаю в "Кофе Хауз", я такого кодекса не видела", - сказала администратор.

Она также заверила, что их официанты стараются говорить на том языке, на котором говорит клиент.

"У нас официанты говорят на том языке, на котором говорит клиент. То есть у нас такого нет, чтобы человек не мог найти общий язык с официантом, по крайней мере из моего опыта", - заверила администратор одного из кафе.

При этом ей было известно о сообщениях в Интернете.

"Я читала об этом в Интернете, видела фотографии якобы нашего кодекса, но у нас есть и корпоративные правила и политика безопасности кафе. Там такого нет. Я не могу понять вообще откуда эти фото взяты", - прокомментировала ситуацию администратор заведения.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling