Экономика

Стоит ли приобретать каждую новинку смартфонов

7 июня 2013 12:59

Думаем, все хорошо знают о жесткой, можно даже сказать жестокой борьбе ведущих производителей смартфонов. Samsung и Apple, Nokia и Sony отчаянно пытаются доказать, что их продукция лучше.

 

В ход идут все методы. И белые, такие как реклама, промоакции, улучшение качества продукта. Также компании стараются завоевать лояльность у клиентов. Для этого теми или иными способами собирается контактная информация, создается клиентская база. Обычно используются так называемые CRM системы, которые структурируют все имеющиеся данные и затем выдают нужные. Конечно же, каждая компания использует лучшую бесплатную CRM, исходя из поставленных задач. Все это нужно для того, чтобы периодически напоминать о себе теми или иными способами.

 

Но не гнушаются наши флагманы и запрещенных методов, которые порой дают тоже неплохие результаты. Проплаченные плохие отзывы о продукции конкурентов, промышленный шпионаж и потом как следствие громкие крики «Держи вора!», бесконечные судебные тяжбы – это также часть их бизнеса.

 

А проигрывает как обычно покупатель. Когда нам предлагают очередную широко разрекламированную новинку, недешевую к тому же, следует задуматься о двух вещах – так ли она нужна и так ли она хороша на самом деле.

 

Все прекрасно понимают, что невозможно скупить все новинки всех производителей. Они появляются чаще, чем вам успеет надоесть свежеприобретенная модель. К тому же, лучшее враг хорошего. И порой новинки никак не лучше своих предшественников. У смартфонов пошла тенденция к увеличению экранов. И вот они уже размером с маленький планшет: в карман не помещается, в руке тоже, возле уха держать не удобно, смску одной рукой не наберешь. К тому же такое чудо серьезно съедает заряд аккумулятора, и на данный момент такого смартфона хватает часов на шесть максимум. В принципе, это уже и не телефон вовсе, а портативный компьютер, который умеет звонить.

 

Статистика говорит о том, что молодые люди сейчас меняют телефон раз в год – т.е. покупают каждую новинку полюбившейся торговой марки. При этом обычно мало кто задумывается, зачем он это делает, и чем новый телефон лучше предыдущего. Но все меняют и я меняю – имидж страшная сила.

 

Специалисты говорят, что практически все производители смартфонов ведут сходную тактику. В новых моделях увеличивается диагональ экрана, его разрешение, растет объем оперативной памяти и мощность процессора. Но при этом все отмечают, что существенные изменения вносят где-то через поколение. Так что хватать каждую новинку нецелесообразно. Эппловские смартфоны, выпущенные три года назад, работают также прекрасно, как и новая модель. Так стоит ли деньги попусту тратить?

 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling