ФАС России возбудила дело по незаконному показу при помощи компьютерного монтажа рекламы российской водки в ходе трансляции футбольного матча "Бразилия – Россия" на центральных телеканалах, сообщает Право.ру со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства России.
Дело возбуждено в отношении государственной телерадиокомпании ВГТРК.
Как отмечает издание, во время трансляции в прямом эфире футбольного матча "Бразилия – Россия" с лондонского стадиона "Стэмфорд Бридж" (это, как известно, домашний стадион британского клуба "Челси") в ночь с 25 на 26 марта 2013 г. на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1" демонстрировались стенды стадиона с рекламой российских алкогольных напитков. Это была реклама водки "Беленькая", "Зеленая марка", пива "Старый мельник" и "BUD".
Как считает ФАС, ВГТРК для распространения этой рекламы использовала компьютерный монтаж. Антимонопольная служба пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в Интернете фотографий этого матча показало, что "на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась".
Напомним, ранее на фотомонтаже СМИ поймали и РПЦ Московского патриархата, которая дорисовала "благодарных посетителей" выступления патриарха Кирилла в Харькове чтобы создать видимость всенародной поддержки.
на оригинале фотографии литургия с участием Кирилла, состоявшаяся 8 мая на харьковской площади Свободы, выглядела следующим образом.
Однако с помощью нехитрых операций в фоторедакторе количество харьковчан, которые якобы желали лицезреть Кирилла, было визуально увеличено в 1,5-2 раза.
Русская водка погорела на ошибках главы РПЦ (+фото)
7 апреля 2013 07:52