Новости

Логотип и фирменный стиль — отражение сущности компании

22 февраля 2013 12:25
  На правах рекламы

Любая уважающая себя организация или компания, нуждается в каком-то знаке или образе, который не только будет отличать ее от других, но и в полной мере отражать ее сущность. Компания ARKUDA group поручила дизайн фирменного стиля бюро Kaoma.ru.

Таким опознавательным знаком является логотип, а также характерный фирменный стиль. А учитывая то, что компании могут предлагать различную продукцию и оказывать различные услуги, то и логотип и фирменный стиль компании должны соответствовать ее «внутреннему содержанию».

Логотип и фирменный стиль являются неким лицом компании, а вот предлагаемые услуги и продукция являются ее содержанием.

Логотип компании дает возможность потенциальным клиентам воспринимать предложения компании как нечто уникальное и неповторимое, такое, которое больше нигде не приобрести.

В переводе с древнеславянского ARKUDA обозначает «медведь», а это уже говорит о многом. Компания занимается очень серьезной работой: строительством, в различных его проявлениях, а также угольным бизнесом и логистикой. Благодаря серьезному отношению к своей деятельности, компания успела зарекомендовать себя самым положительным образом и развернуть свои филиалы на территории многих государств.

Таким образом, разработка товарного знака оказалась достаточно серьезной задачей для специалистов. Ведь требовалось создать не только отличительный знак, но и максимальным образом отразить сущность компании. Более того, товарный знак должен был стать таким, который можно было бы разместить на различных рекламных носителях. Однако, специалистам удалось создать именно то, что максимальным образом смогло отразить и внешнее и внутреннее содержание компании.

Таким образом, разработка товарного знака оказалась достаточно серьезной задачей для специалистов.

Знак получился образным, в виде головы медведя.

Такой знак вполне может стать гербом компании и в полном объеме отразить ее дух. А стилизация знака под гравюру значительно увеличило область его нанесения и использования. Более того, техника нанесения этого знака также может быть разнообразной (вышивка, шелкография, блинтовое теснение и т.д.).

В результате фирменный стиль стал не только прекрасным сочетанием элементов природы, но и воплотил в себе идею того, что используемые компанией материалы являются качественными и экологичными.

Помимо этого, в качестве фирменного фона было решено воспользоваться текстурой дерева. В результате фирменный стиль стал не только прекрасным сочетанием элементов природы, но и воплотил в себе идею того, что используемые компанией материалы являются качественными и экологичными. А качество самой фактуры предполагает широкое применение и использование.


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling