Экономика

Чем Audi и Peugeot удивили Парижский автосалон (+фото)

1 октября 2012 21:11

Интересные авто представили на Парижском автосалоне Audi и Peugeot.

На Парижском автосалоне дебютировал самый мощный серийный кабриолет Audi — RS5 Cabriolet 2013, сообщает Avtomaniya.

 
Эта модель выпускалась ранее, но кузов был купе. У дебютанта мягкая крыша складывается всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
 
Автомобиль выглядит динамично и обладает спортивным характером. В сравнении с купе изменился задний бампер с овальными выхлопными патрубками, появилось небольшое карбоновое антикрыло на крышке багажника (за доплату красится в цвет кузова), и иные светодиодные фонари.
 
Под капотом атмосферный мотор 4,2-литровый FSI V8 мощностью 450 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый S tronic, работающий с парой сцеплений. Авто разгонятеся до "сотки" за 4,9 секунды. До 200 км/ч кабриолет - за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При желании, ее можно увеличить до 280 км/ч.
 
Базовая комплектация уже вмещает в себя обогрев передних сидений, мультимедийную систему, ветровой дефлектор, парковочный ассистент и специальные дуги безопасности, которые выстреливают, если автомобиль перевернулся.
 
"Обут" кабриолет в стандартные 19-дюймовые колёса с коваными алюминиевыми дисками (опционально доступны 20-дюймовые).
 
В сложенном виде крыша отнимает у 380-литрового багажника лишь 60 л, причем для увеличения объема спинки задних кресел можно сложить.
 
Габаритная длина полноприводной Audi RS5 Cabriolet составляет 4649 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1380 мм, а колесная база — 2751 мм.
 
Цена автомобиля в Германии стартует с отметки €88500. В продажу он поступит после парижского дебюта.
 
Французы решили удивить гостей автосалона новым концепткаром, явив автомобиль Peugeot Onyx. 

 
Кузов авто выполнен из дорогих и необычных материалов, в том числе, из карбона, меди, войлока и даже спрессованных газет.
 
Вес этого чуда инженерной мысли - 1100 кг. Габариты – 4,65 м в длину, 2,2 м в ширину и 1,13 м в высоту. В основе лежит монокок из монолитного карбона, составленный всего из 12 частей. Двери и крылья сделаны вручную из листовой меди. "Обут" концепт в 20-дюймовые колесные диски с резиной 275/30 спереди и 345/30 сзади.
 
Peugeot Onyx приводится в действие 3,7-литровым гибридным дизелем V8 мощностью 600 л. с., сопряженным с шестиступенчатой КП. Также здесь присутствует 80-сильный электромотор, который работает от системы рекуперации кинетической энергии KERS.
 
Салон отделан войлоком, а приборная панель – материалом из прессованных газет, который в Peugeot называют «газетным деревом». Войлок выбрали из-за его пригодности для вторичной переработки, хорошей теплоизоляции и способности осушать воздух в салоне. На фоне минималистичного оформления интерьера особенно эффектно смотрятся цифровые приборы и многофункциональный руль.
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling