Политика

WSJ: Билеты на ЕВРО – товар со скидкой

27 июня 2012 13:40

В начале апреля УЕФА зафиксировал новый рекорд - : количество забронированных билетов было 12149425, что на 17% больше чем на ЕВРО 2008 в Австрии и Швейцарии. И тогда казалось, что попасть на матч чемпионата будет большой удачей.

Всего было выпущено 1,4 млн билетов на 31 игру, однако в открытой продаже было всего 550 тыс., 63 тысячи билетов шли как специальное предложение, и их ценовой диапазон был гораздо более высоким, чем на чемпионате мира в ЮАР. Большинство таких билетов было зарезервировано для чиновников УЕФА, для спонсоров.

В борьбе за монополию перед турниром УЕФА объявила о политике нулевой терпимости и ввела строгие ограничения при продаже билетов: «Мы предупреждаем о несанкционированной продаже через Интернет. Никогда не покупайте билеты на других сайтах. Возможно Вы никогда не получите билет, либо он будет фальшивым ", В реальности такая политика не дала результатов. Торговля билетами на сером рынке, на интернет-сайтах eBay и Viagogo или Seatwave, шла практически без ограничений.

Но ожидания посредников во многом не оправдались. Так в недавнем исследовании Viagogo (Швейцарская интернет-компания) было отмечено снижение уровня цен на продажу билетов на вторичном рынке. Большое количество билетов было продано дешевле стартовой цены, это было характерно и для отборочных матчей, и для плейофф. Средняя цена билета составляет порядка 194 €, в то время как на чемпионате Европы в Австрии и Швейцарии стоимость билета была около 586 € - то есть в три раза больше. «В этом году большое количество нереализованных билетов, поэтому приходится их продавать по бросовым ценам» отмечает Стив Роэст, один из руководителей Viagogo –

За несколько недель до начала чемпионата основной спрос на билеты наблюдался в Польше и Украине (до 90%), 3% забронировала Германия, оставшееся количество – другие Европейские страны. Но беспокойство за собственную безопасность вынудило многих болельщиков отказаться от поездки в Украину. Всего 13 тыс немецких болельщиков посетили чемпионат, в то время как на фан-зоне в Берлине их побывало порядка 400 тыс, а перед телевизором в Германии чемпионат смотрело 27 млн. Среди причин понижения спроса называют: завышенные цены, ограниченные внутренние рейсы, а так же информационное напряжение, связанное с политической ситуацией в Украине.

Но в ходе чемпионата опасения болельщиков во многом не оправдались, несмотря на инфраструктурные недостатки, гости чемпионата в Украине были приятно удивлены гостеприимством и слаженной организацией турнира. Поэтому немецкие брокеры до сих пор надеются, болельщики все же отдадут предпочтение Украине, и спрос на билеты возрастет перед финальной игрой.

wallstreetjournal  


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling