"Безопасность на уровне 60-х годов приводит к трагедиям": гибель курсантского Ан-26 в Чугуеве.
Итак, какая информация есть у меня на данный момент об обстоятельствах и причинах катастрофы:
1. Заявление министра обороны и СБУ.
2. Рапорт университета Воздушных сил.
3. Рассказы и видео очевидцев, проезжавших по трассе.
4. Информация о летном ресурсе разбившегося самолета.
5. Запись посадки на видеокамеру аэродрома.
6. Мнение опытного летчика-испытателя с большим налетом, в том числе на Ан-26.
Итак, факты:
25 сентября на авиабазе Чугуев проводились плановые учебные полеты курсантов университета Воздушных сил на специальном учебном самолете Ан-26Ш. Кораблем командовал летчик 2-го класса Богдан Кишеня. Его налет составлял более 700 часов, в том числе на Ан-26 и в том числе на данном аэродроме. На борту было 7 членов экипажа и 20 курсантов Университета Воздушных сил. Курсанты отрабатывали свои задачи во время полетов. Полеты по плану осуществлялись с 18.30 до 23.00, было разрешение произвести до 10 вылетов. Условия полетов: идеальные. На посадочной полосе было освещение. Ветра нет. Температура нормальная. После каждой посадки самолет осматривался техниками.