В некоторых странах существуют негласные общественные договоры, которые никак юридически не зафиксированы, однако же всё равно реально работают.
Чего греха таить, не избежала такого и Украина: славное правило «Олигархам — офшоры, среднему классу — единый налог» нам, конечно, знакомо.
Ну а в мордоре негласный договор оказался шире: «Олигархам — роскошь, остальным — выживание, но и те, и другие ВСЯЧЕСКИ ЛЮБЯТ действующую власть». И вот эта формула их выживания была нарушена войной. Западные санкции, вынужденные пожертвования, резкое обеднение, «частичная» мобилизация с массовым ускоренным превращением орков-здоровяков в груз 200 — всё это данным «контрактом» предусмотрено не было и явно ему противоречит.
Тут-то в оркостане и стали понемножку слегка роптать. До их коронного «бессмысленного и беспощадного» дело, конечно же, не дошло, но появились возмущающиеся. В основном — среди уехавших, поскольку им протестовать безопаснее. И сразу в мире заговорили о «хороших русских».
В чём же такая их «хорошесть»? Лично мне она напоминает анекдот, согласно каковому дама, с которой не рассчитались за любовь, сочла себя изнасилованной.
Разве здесь нечто иное? Причиной разговоров о путинском насилии выступила не война сама по себе, а ситуация, ставшая её следствием: лишение [почти] всего, погружение [почти] в нищету, но главное — угроза жизни. Олигархов с их массовыми внезапными «самоубийствами» — в том числе.
Проституток, которые честно ВСЯЧЕСКИ ЛЮБИЛИ господствующую власть, кинули. Перестали платить за любовь. «Контракт» был нарушен. И лишь после этого они вспомнили о насилии и несправедливости. То есть бучу они подняли не из-за Бучи. О насилии заговорили по отношению к себе, а не к Украине. Да и мир им нужен не для того, чтобы мордор перестал убивать, а чтобы не убили их самих.
Это — хорошие??? Не всякая кинутая блядь есть совесть нации. Особенно если у нации совести нет вообще.